Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков).

Новом отечественном проекте от Allods Team среди многих черт, отличающих эту игру от других, есть один не маловажный пункт. Возможность создания и развития своего культа, естественно, имени себя любимого.

В этом гайде, как Вы уже поняли, мы и рассмотрим все моменты, связанные с культом.

Квестовые этапы.

Во время одного из ваших приключений, когда значение Вашего престиже достигнет 1600-1800, вам придет задание поговорить с NPC’ом в столице. После диалога Вас отправят посмотреть, что же такое случилось в Зале Величия. А случилось небольшое, для всего мира, но огромное для Вас событие — в Вашу честь возвели статую. Может быть маленькую, неприметную, в самом дальнем углу зала, но все равно, это то же именно Ваша статуя! После этого Вам придется выполнить еще, примерно, с десяток побочных заданий, чтобы обучиться основам управления культом.

Основные моменты управления культом.

Как только Вы увидите свою статую, обратите внимание, что вокруг нее уже собралось некоторое количество зевак. Не все из них станут вашими верными послушниками, но ведь дело не в количестве, а в качестве, не так ли? Так вот. В определенный момент Вам разрешат нанимать себе на службу послушников, чтобы они служили непосредственно вам, как говорится, чтоб несли в мир, добро, просветление, слово божие и пачку печенек.

Поздравляю! Теперь Вам доступно меню культа!

Покровители.

В первом меню Вы можете ознакомиться с доступными вам землями и статистиками, которые увеличиваются, благодаря послушникам и, собственно, храмам, построенным на доступных землях. Ваши храмы, которые Вы в будущем построите, будут давать Вам одну их характеристик.

Вот некоторые характеристики:

  • Шанс критического удара
  • Восстановление разряда
  • Сокрушающий удар
  • Точность
  • Усиление контроля
  • Эффективность щитов
  • Подавление контроля
  • Защита в дальнем бою
  • Защита в ближнем бою
  • Защита от сильных ударов
  • Подготовка рывка
  • Адаптация
  • Блокирование
  • Урон на дистанции
  • Массивность
  • Заживление
  • Неистовство

Когда Вы создадите первый храм, Вам будет предложено назначить туда покровителя. Если Вы это сделаете, то получите бонус к одной из Ваших статистик. В моем случае — 2% к увеличению здоровья.

Первоначально Вам будет доступна только одна зона — Рассветное Нагорье. Со временем, проходя определенные квесты, Вам станут доступны все остальные территории.

Адепты.

В этой вкладке Вы можете посмотреть информацию о том, сколько и каких статистик дает или забирает каждый из Ваших нанятых адептов. Например у меня, Аристарх Скряга дает +34 могущества и +34 престижа, но, при назначении его покровителем заберет у меня 100 лидерства. Естественно, чем больше ранг вашего адепта, тем лучше буду его статистики, но и тем больше потребуется лидерства, при назначении. Лидерство же можно прокачать в атласе (синие вершины).

В этом меню Вы можете перевести своего адепта в миссионеры. Ваш адепт уйдет, навсегда, чтобы нести Ваше слово в мир. Но, взамен своего ухода, он приведет к вам определенное количество последователей, которые, в свою очередь, принесут Вам дары, необходимые для многих действий, связанных с адептами.

Так же, в этом меню Вы можете обучить своего адепта, повысить его уровень. Нажав на кнопку «обучение», интерфейс примет следующий вид (1-е изображение):

Как видите, для того, чтобы повысить своего адепта, Вам нужно что-то, и некоторое количество даров, которые Вам несут последователи (изображение 2).

Это что-то, это Наставник вашего адепта, желающего стать выше уровнем.

Нужно учитывать, что адепты могут учить и быть учителями только для адептов своего направления:

  • инженер - технический гений;
  • храмовник - хранитель культа;
  • заклинатель - хранитель старых ритуалов, древних рун и традиций;
  • мистик - мастер всего связанного с магией;
  • проповедник - голос вашего культа;
  • целитель - талантливый доктор;
  • эмиссар - дипломатический представитель;
  • агент - исследователь паранормальных явлений

Помимо обучения, адепты увеличивают свой уровень, проходя задания, и со временем могут достичь следующего ранга. Такая возможность появляется, когда адепт получает максимальный уровень. Вы можете провести ритуал просветления и тогда Ваш адепт повысит свой ранг, его уровень сбросится до первого, базовые характеристики увеличатся, а прирост характеристик возрастет в соответствии с новым рангом. Но, чтобы провести ритуал, вам понадобится затратить ценные ресурсы, начиная от эмблем, добываемых адептами с заданий, до символов, падающих при разборе экипировки.

Задания.

Вы, естественно, можете поручить своим адептам выполнения каких-либо задач. В этом Вам поможет вкладка: задания.

Здесь, нажав на доступную Вам территорию, Вы сможете отправить своего адепта на одно из нескольких заданий, которое вам больше понравится. За прохождение этих поручений Ваши адепты принесут Эмблемы Адепта, необходимые для ритуала просветления. Так же, в качестве награды, Вы получите новых последователей, а Ваш адепт, который проходил задание, получит некоторое количество опыта.

Все задания требуют какого-либо ресурса, для их выполнения. Ресурсы эти можно добыть, проходя миссии на глобусе, или же, что проще, но дороже — купить на торговой площадке.

Хоть цены на данные ресурсы не особо велики, нужно их не мало, так что, если Вы выберете этот путь, готовьтесь изрядно опустошить свой кошель.

По итогу выполнения заданий Вы будете повышать свою репутацию, в глазах последователей на данной территории. Чем лучше Ваш рейтинг, тем больше даров будут нести Вам Ваши последователи. По истечении указанного времени, рейтинг Ваш упадет и поднять Вы его сможете, только отправляя своих Адептов на задания в эту местность.

Провинции.

В данном меню Вы можете управлять своими храмами, расположенными на доступных территориях. Здесь Вы можете настроить, какая часовня будет у вашего храма, то есть, какой бонус данная местность будет Вам давать. В моем случае — +1.6% шанс критического удара.

Здесь же Вы можете повысить уровень Вашего Храма, но для этого потребуется потратить определенное число последователей. Или же, можете увеличить уровень часовни, чтобы ее бонус заметно увеличился.

Чтобы увеличить уровень часовни или храма, вам понадобится специальный предмет — часть реликвии (или же полная реликвия). Первые три части реликвии Вы получите проходя задания культа, в дальнейшем же, получить их можно будет проходя локации на глобусе.

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Skyforge - необычная онлайн-игра, в которой непросто разобраться даже тем, кто играет уже много лет. В этой игре лишь один сервер, а на вашем аккаунте может быть только один персонаж. Этим персонажем вам предстоит пройти длинный путь - от бессмертного к богу. Мы поможем вам разобраться с основными механиками игры, чтобы вы понимали, как лучше прокачивать вашего персонажа, чтобы он быстрее стал как можно более сильным.

Как выбрать стартовый класс?

На старте вам доступно три класса: криомант, паладин и хранитель света. Вы можете в любой момент (кроме боя) переключаться между этими классами, но для начала нужно выбрать один.

Выбор класса зависит от ваших предпочтений. Если вы любите играть в одиночку и вас привлекает PvE, лучшим выбором будет криомант. Это очень сильный боец, который атакует на дистанции. Для тех, кто предпочитает игру в группе и хочет моментально находить партию, подойдет хранитель света. А если вы во всех играх в первую очередь предпочитаете бегать в PvP, выбирайте паладина.

Что такое престиж?

В Skyforge у персонажей нет уровня, зато есть общий показатель мощи, который называется престиж. На престиж влияют три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. Все три имеют примерно равный вес. Вы получаете пункты престижа, когда покупаете новые вершины в атласе, когда переодеваете более мощную экипировку или когда прокачиваете ваш культ.

Как работают искры и атлас

Искры - особенная валюта, которая нужна для прокачки вашего персонажа. Искры созидания, разрушения и равновесия вы получаете за прохождение квестов на открытой местности и подземелий. Эти искры нужны будут вам до определенного момента, чтобы прокачивать ваш класс. После 2-3 часов игры вы дойдете до уровня, когда прокачка класса будет возможна только со специальных классовых искр. Они выпадают из убитых врагов.

Искры вы используете в атласе. Есть три уровня атласа: уровень класса, уровень персонажа и уровень бога. Они открываются последовательно.

На что лучше тратить искры?

Чтобы ваш персонаж был максимально сильным, не забывайте распределять полученные искры. До определенного момента у вас не будет выбора, куда их тратить. Но уже через несколько часов игры вы откроете атлас персонажа, и выбор моментально станет огромным.

Обратите внимание, что на атласе персонажа вы можете прокачивать вершины от любого из стартовых классов. То есть если вы начали играть криомантом - вам не обязательно отталкиваться именно от него: вы можете пойти по вершинам от паладина или от хранителя света.

При прокачке следует помнить следующие простые правила. Если вы хотите иметь возможность надевать все более мощную экипировку - обязательно вкладывайтесь в зеленые вершины (повышайте показатель сноровки). Если вы хотите максимально развивать культ (а это нужно, чтобы ваш персонаж стал по-настоящему сильным) - покупайте все доступные синие вершины с показателем могущества.

Вкладываться лучше в один класс или в несколько?

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Если вы полностью откроете атлас одного класса (купите все доступные вершины), то при игре этим классом будете получать валюту, которая позволит прокачивать любой другой класс (при наличии премиума). Прокачка любого класса полностью занимает примерно 50 часов активной игры. Полностью прокачанный класс откроет вам доступ ко всем его возможностям и вы сможете настроить его более тонко, выбрав лучшие из доступных умений.

Однако имеет смысл пройти цепочку в атласе каждого класса хотя бы до достижения момента, когда для дальнейшей прокачки требуются классовые искры. Это сильно повысит ваши шансы на удачное прохождение подземелий. Иногда вам будет куда комфортнее играть в партии, взяв другой класс. Например, если вы дошли до босса и понимаете, что его не убить без танка. Достаточно даже минимальной прокачки, чтобы вы смогли «прыгнуть» в паладина и помочь группе.

Как быстрее добраться до других классов?

В игре сейчас 13 классов. До любого из них можно добраться через атлас персонажа. Осмотрите его и найдите вершину интересного вам класса. После этого воспользуйтесь опцией «проложить маршрут». Она рассчитает вам самый быстрый путь до нужного класса. Однако этот путь вряд ли будет оптимальным с точки зрения силы персонажа. Постарайтесь не пропускать вершины с сильными талантами и брать побольше вершин с показателями «сноровка» и «величие».

Оценить любой из классов можно почти сразу после начала игры в тренировочной комнате (Научный центр). Кроме того, вы можете проходить приключения предложенными классами - обычно за это дают больше наград. Также на глобусе выбора миссий есть возможность проходить тренировки разными классами, получая за это награды.

Мне не падают искры, что делать?

В игре действуют лимиты: вы не можете бесконечно получать искры для прокачки. Пределы обновляются раз в неделю, в среду. Если вы выбрали все искры до наступления среды, то будете получать за прохождение подземелий другую валюту.

Самые ценные из других валют - те, которые нужны для прокачки ваших последователей: провизия, боеприпас и обрывки манускриптов. У этих валют нет предела, а нужно их очень много. Также обязательно делайте миссии, за которые дают реликвию для строительства храма или часовни. Такие миссии очень редки и появляются лишь раз в два дня. Миссии на нити делайте только по остаточному принципу.

Где искать лучшую экипировку и как ее прокачивать?

Как правило, у вас не будет возникать проблем с одеванием персонажа. Последовательно проходя сюжет и подземелья по уровню, вы будете находить лучшую экипировку. Старую и ненужную экипировку стоит сразу разбирать. Из нее получаются усилители. Эти усилители нужны будут вам, чтобы улучшать параметры оружия, дополнительного оружия и колец. Идеальный порядок улучшения - сначала оружие, потом кольца, потом дополнительное оружие.

Время от времени вам будет выпадать оружие, которое подходит для других классов. Лучше не разбирать его, а переодевать. Так вы будете поддерживать другие классы вашего персонажа в более-менее адекватном состоянии (на случай, что нужно будет срочно переключиться).

У вашего персонажа есть также дополнительные слоты для экипировки - амулеты и трофеи. Они открываются не с начала игры (первый - примерно через 10 часов) и позволяют более тонко настраивать параметры персонажа. Получать их вы также будете за убийство монстров.

Как правильно прокачивать культ

Культ появляется не с самого начала игры, и большинство игроков воспринимают его всего лишь как забавное развлечение - но это полноценная часть игры, дающая треть всей силы персонажа. Поэтому, если ваша цель - получить максимум престижа, то про культ забывать нельзя ни в коем случае.

Каждый день у вас будут появляться новые последователи, желающие примкнуть к вашему культу. Берите их всех. Оставляйте лучших (для начала лучшие - те, в параметрах которых есть показатель «приводят еще больше последователей»). Остальных выгоняйте в миссионеры.

Всякий раз, когда вы заходите в игру, в первую очередь заглядывайте во вкладку культа и отправляйте ваших последователей на миссии. Для прокачки культа и последователей самые важные миссии - те, за которые вы получаете последователей. Миссии за дары выполняйте в последнюю очередь.

Стройте храмы и часовни, как только появляется возможность. Не стройте много часовен у одного храма в самом начале игры. Лучше иметь три храма и по часовне у каждого, чем один храм с тремя часовнями. Храм более высокого уровня без часовни - тоже плохо.

Назначайте настоятелями самых сильных из ваших последователей. Они передают вам часть своих сил. Чем более прокачанные и сильные последователи будут настоятелями, тем сильнее будет ваш герой. Прокачивайте последователей, как только появляется возможность.

Что дает пантеон?

Непосредственно на силу персонажа пантеон не влияет. Самый большой плюс пантеона, как и гильдии в любой онлайн-игре - он позволяет собрать хорошую постоянную партию (в Skyforge они называются «консты») для прохождения сложных подземелий.

Что дает премиум?

Премиум-аккаунт стоит около 450 рублей (в зависимости от срока, на который покупается). Основной бонус премиума - вдвое быстрее идет прокачка (удваивается количество всех получаемых искр), вдвое больше дается кредитов, плюс падает универсальная валюта для прокачки всех классов. Также владельцы премиум-аккаунтов могут бесплатно пользоваться телепортами на открытой местности.

Если у вас нет лишних денег, но хочется иметь премиум-подписку, вы можете купить ее за внутреннюю валюту (кредиты). В принципе, для комфортной и быстрой прокачки премиум очень полезен, но он не дает никакого «боевого» преимущества. В магазине игры за «премиумные» деньги (аргенты) продаются только костюмы и прочие украшения.

В Скайфордж богатырь, является одним из двух классов «танков». Хоть по названию его можно отнести больше к русскому этносу, выглядит он, все же, как спартанский гоплит. Орудует копьем и щитом. Имеет верного напарника – сокола. Имеет способность агрить, как и положено танку.

Плюсы:

  • Хорошее поглощение урона;
  • Возможность вернуть урон врагу;
  • Приличное количество АОЕ;
  • Много контроля;

Минусы:

  • Мало щитов;
  • Только один УД, да и при нем нельзя передвигаться;
  • Нет умений с большим уроном;
  • В основном дамажит за счет обратки;
  • Не мобильный.

Рассмотрим умения богатыря в Skyforge:

  • Таран (П) – дамажит на х0.5 всем врагам по вектору движения. Использует импульс. Если кнопку зажать – возьмет разгон и побежит на врага сломя голову. Тратит 2 рывка. «Столкновение» даёт дополнительный стан на 2 секунды и повышает урон. «Молодецкая прыть» даёт доп. заряд, если его не хватает. Один раз в 30секунд. Если «Таран» задевает врага – ресторит один заряд.
  • Шальной взмах II (Л + П) – х1.4 дамага врагам вокруг. Если задевает больше 3 врагов – даёт персонажу щит на х0.02 макс.хп и наносит доп. х0.2 урона. Улучшаемое «Разбудить плечем» на дополнительный х0.36 дамага.
  • Волевой удар (Л + Л + П) – соло-таргет комбо на х0.85 дамага. Можно влить в навык 25 манны, для нанесения х1.65 дамаги.
  • Сокрушительный удар (Л + Л + Л) – соло-таргет дамаг на х0.65. Использует импульс. Также наносит всем вокруг цели х0.33 дамага. Улучшается «Солью на раны» на доп. урон х0.5 по оглушенным и обездвиженным врагам.

В Скайфордж богатырь может выполнять функции танка только в укрепление «Заслоном». В нем нельзя использовать 2 последние удара.

  • Заслон I и II (V) – снижает получаемый дамаг на х0.25, но снижает восстановление манны вполовину. Поглощает х0.50 дамага, если хп упало ниже 30%. Второй уровень навыка позволяет отразить 50% урона в атакующего врага. Улучшаемо «Как за каменной стеной» на дополнительные 20% сокращения урона и дополнительный арг.
    Основной танко-скилл.
  • Волевой удар II (Л + Л + П) – комбо, наносит х0.95 дамага и снижает сопротивляемость врага на 30%. Если влить в умение 70 манны – дамажит на х2.90 больше. Апается «Колотыми ранами» на дополнительный ДоТ, который в сумме наносит х0.95 за 5секунд. Также апается «Сломлением воли» на дополнительное снижение сопротивляемости цели (45-30%)
    Хороший урон с талантами.
  • Дрожь земли и Землетрясение (1) (рассмотрим только второе) – АОЕ на х1.13 дамага. Стягивает всех врагов и снижает их скорость бега на 75% (3секунды). Апаеться «Матью сыра земля» на доп. урон, «Тяжелой поступью» на доп. стан (2секунды).
    Приличное АОЕ для ПВЕ и ПВП.
  • Атака Сокола (2) – дамажит 2 раза врага на большой дистанции. Всего наносит х2.12. Модифицируется «Небесным охотником» на снижение стоимости и доп. урон раненным врагам.
    Помогает наносить урон до стычки.
  • Соколиная охота (2) – два лвла заряда. Атакует соло-таргет и наносит х2.12 урона или наносит АОЕ по вектору движения на х1.75. Тоже модифицируется «Небесным охотником».
  • Решительный отпор (3) – впитывает весь дамаг, если персонаж стоит на месте и юзает умение. Макс. длительность 3секунды. По окончанию дамажит всех вокруг на сумму, которая зависит от впитанного урона. Агрит все мобов вокруг. Улучшаем «Богатырской удалью» на КД.
    Еще один танко-скилл, который добавляет выживаемость и наносит урон врагам.
  • Бастион (3) – генерирует барьер для союзников. Снижает дамаг на 80%. Если богатыря надамажат на более чем х0.3 от макс. хп – умение прекратится. Нужно удержание. Макс. длительность – 7секунд. Также улучшаемо «Богатырской удалью».
    Чаще применяют первое умение.
  • Бросок копья – на большой дальности наносит х1.5 дамаги, на малой – вдвое меньший. Заставляет врага атаковать персонажа на 6секунд. Улучшаемо «Тяжелым наконечником» на дополнительное замедление и двойной урон на дальней дистанции.
    С очень большой дистанции позволяет вливать тьму урона.
  • Вспышка гнева (Z) – ресторит 50 манны и апает наносимый урон на 40%. Даёт возможность наносить удары с большей дальности. Длится 15секунд. «Воевода» повышает скорость бега союзников и снижаемый им урон на 20%.
    В ПВП находит свое место.
  • Волевая защита (Z) – ресторит 50 манны. Если использовать способность за манну – создаст вокруг персонажа щит на 15% макс.хп (4сек). Длиться 20секунд. Также улучшаемо «Воеводой».
    Танко-скилл, который повышает выживаемость.
  • Оглушающий удар (С) – прыжок на врага. Станит на 3.5 секунды. наносит АОЕ дамаг в х0.95. Улучшаемо «Подавлением» на дополнительные 1.5 секунды стана и х0.5 урона.
    Применяют везде.
  • Ярость сокола (Х) – сокол расталкивает и замедляет врагов на 5 секунд. Атакует по вектору направления персонажа.
    Относительно полезное умение.
  • Буйная сеча (R) – ульта. Ресторит фулл хп и дамажит всех вокруг на х3.
    Очень жирная ульта. Применяют везде и всегда.
  • Могучий размех – финишер. Улучшаемо «Боевым задором» на снижение кд «Вспышки гнева».

Пассивные способность богатыря в Скайфордж:

  • Буйство силы – повышает дамаг от импульса на 20%. При использовании импульса регенит 12 манны.
  • Триумф – если вы убиваете врага – ресторит импульс. Если импульс был – даёт еще один. (2 максимум).
  • Воодушевление – если использовать сокола при работающем «Заслоне», то «Заслон» не снижает скорость рестора манны.
    Берем всегда.
  • Непоколебимость – невосприимчивость к контролю, если хп выше 70%.
    Мастхев.

Танко-билд богатыря


Этот билд отлично подходит для пати ПВЕ и ПВП. По названию билда понятно, что основной задачей является впитывание урона и агр противников на себя.

Всегда танкуем в «Заслоне II». Агрим врагом «Землетрясением» или влетаем «Оглушающим ударом» в самого жирного моба – дальше терпим, пока дамажат наши союзники. Мобы также будут получать урон в обратку. Поддамаживаем «Тараном» и вторым уровнем «Шального взмаха» из стойки.

На боссах все также, только вначале кидаем копье и стоим в «Решительном отпоре» и иногда кидаем «Атаку сокола», чтобы повысить реген манны.

ПВП билд Скайфордж богатыря (также подойдет для соло ПВЕ):

Этот билд при любых раскладах будет наносить немного дамаги, по сравнению с другими классами. Но, при правильном использовании вполне можно добиться успеха.

Итак, начинаем атаку с «Копья», потом подпрыгиваем к противнику «Оглушающим ударом». После этого бьем «Волевым ударом II», потом используем «Таран». Юзаем «Вспышку гнева» и продолжаем бить «Волевым ударом II». Если закончилась манна, а враг всё так же жив – юзаем заслон и ждем регена.

Как бы там не было, в Скайфордж богатырь является танком. Все остальные роли выглядят как жалкое подобие на ДД.

Выбор часовен для богатыря в Skyforge:


Также берем такие символы:


(Приоритетные символы без скобок)

В общих чертах, богатырь является чистым танком, который неплохо держит боссов. Возвращение наносимого урона делает его хорошим дамагером против мобов.