Поиск столицы валенсии бдо. Карта Валенсии в Black Desert
— 55. Валенсия. История королевства песков —
После выполнения квеста вы получите доступ к заданию на босса Футурум.
Цепочка очень полезна, если у вас не открыты земли за Алтиновой — вы пройдете экскурсию по основным узлам и зонам охоты, откроете Валенсию и побродите по пустыне. Также получите весьма неплохое количество очков влияния, знаний и титулов. Учитывайте, что нужно будет бегать к василискам, нужна защита для персонажа 180+. Уровень — 56, пробужденный. Также был бы кстати верблюд или слон.
цепочка «Исчезнувший груз»
NPC — Черный дух
Задача: отправиться к вратам Алтиновы. Встретиться с Аллибой.
Награда: опыт влияния 50.
Валенсийские товары
NPC — управляющий узлом «Врата Алтиновы» Аллиба
Задача: наведаться в скалистую заставу и спросить, нужны ли там ваши услуги.
Награда: опыт влияния 50.
Авантюристы с равнины Тафтар
NPC — управляющий узлом «Скалистая застава» Терек Янзи
Задача: послушать авантюристов у входа на заставу
Награда: опыт влияния 50.
Подробности нападения
NPC — авантюрист на Скалистой заставе
Задача: нужно отправиться к торговому каравану, на который недавно произошло нападение и узнать, как все случилось.
Награда: 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.
Что с товарами на слоне?
NPC — выживший торговец. Пиллап.
Задача: нужно проверить, где сундук, который нес слон.
Награда: опыт влияния 50.
Пропавший груз
NPC — разбитый торговый сундук. Пиллап.
Задача: в сундуке вы не обнаружили груза. Поговорите с выжившим торговцем.
Награда: опыт влияния 50.
Равнина Тафтар
NPC — выживщий торговец. Пиллап.
Задача: к вашему возвращению торговец уже умер. Вернитесь в Тереку Ямзи и расскажите обо всем.
Награда: опыт влияния 300 и обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский или Медийский.
Группа. Логово Василиска
NPC — Терек Ямзи. Скалистая застава.
Задача: Терек Янзи считает, что торговцев похитили василиски, и просит проверить их логово.
Награда: опыт влияния 300 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.
Группа. Спасение аристократов
NPC — Похищенный торговец. Долина змей.
Задача: похищенные торговцы сказали, что людей было больше, и василиски их унесли в пещеру. Найдите их
Награда: опыт влияния 500 и очки навыков 1.
По заказу принца
Задача: похищенный аристократ сказал, то нападение было организовано для похищения груза, который должен был быть доставлен принцу Бархану Насеру. Раскажите об этом Тереку Янзи.
Награда: опыт влияния 300, золотой слиток 10 G (1 000 000), 3 шт мягкого молочного хлеба (восстановление здоровья).
Путь к вратам Бархана
NPC — Похищенный аристократ. Долина змей.
Задача: нужно доставить принцу донесение о краже груза. Терек попросил поискать кого — нибудь из приближенных принца на Вратах Бархана.
Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни (+150 НР) или души (+150 МР).
цепочка «Отряд Катан». 3.
Встреча с принцем Барханом
NPC — Управляющий узлом Бильбо. Врата Бархана.
Задача: вас отправляют на Восточный базар — встретиться с принцем.
Награда: опыт влияния 50.
Вступление в армию Катан
NPC — Династия Несер — командир армии Катан Бархан Несер. Восточный базар.
Задача: принц опечален известием, и просит вас присоединиться к его армии. Вернитесь к вратам и разыщите там Ганин Ас — генерала отряда Черных пантер.
Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор. Титул «Наемник Катана»
Переговоры с кланом Басим
NPC — Армия Катан — генерал Черных пантер Ганин Ас. Врата Бархана.
Задача: Ганин говорит, что им нужен союзник, чтобы бороться с кентаврами и прочими. Просит вас поговорить с лидером клана Басим — Троданом.
Награда: опыт влияния 300.
цепочка «Клан Басим и кентавры» / 6
Воины Басим
Задача: Тродан предлагает вам сразиться с его воинами и завоевать их доверие и почтение.
Награда: опыт влияния 500, очки навыков 2, знание «Воины Басим».
Опороченная честь клана Басим
NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.
Задача: послушайте историю Тродана об истории взаимоотношений кентавров и клана Басим.
Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.
Группа. Реликвии кентавров.
NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.
Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника.
Награда:
Группа. Реликвии кентавров.
NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.
Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника. Вам нужно убить 3-х кентавров следопытов. Они не агрессивны и легко убиваются. Затем нужно подняться по лестнице слева и войти в пещеру, где стоит их реликвия. Вступить в диалог с ней — R.
Награда: опыт влияния 500, очки навыков 1. Знание «Священный предмет кентавров».
Тродан объявляет войну.
NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.
Задача: Тродан решил объявить кентаврам войну и попросил зажечь сигнальные костры, чтобы оповестить своих воинов.
Награда: опыт влияния 300, черный камень чар (броня) 1 шт. Титул «Великий воин»
Ответ от клана Басим
NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.
Задача: Тродан говорит, что его воины почти готовы к битве и просит передать ответ Ганин Ас.
Награда: опыт влияния 50, мягкий молочный хлеб 3 шт (прокачка здоровья).
Путь в деревню Шакату
NPC — «Армия Катан — генерал черных пантер» Ганин Ас. Врата Бархана.
Задача: Ганин говорит, что в Шакату можно найти любую вещь в мире, поэтому предлагает начать поиски груза оттуда. Найдите Тафтара.
Награда: опыт влияния 300, обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский, Медийский.
цепочка «Природа вещей» / 7
Важная встреча
NPC — торговец Тафтар. Шакату.
Задача: Тафтар сказал, что он всего лишь торговец, а информацией владеет правитель деревни. Поговорите с Шакату.
Награда: опыт влияния 50.
Диковинный запрос
NPC — глава Шакату. Шакату.
Задача: Шакату говорит, что принцесса из рода Несер хочет купить у него одну вещь. Он хочет знать, почему вещь так ценна для нее. Узнайте детали у Шреи Несер. Получите знание о государственной религии Валенсии, получите знание о королевском доме Несер у рядом стоящей принцессы. Понадобится по 10 энергии для каждого знания.
Награда: опыт влияния 50.
Удар по бандитам Кахаза
NPC — глава Шакату. Шакату.
Задача: Найти разведчика Шакату Бьярани к востоку от деревни.
Награда: опыт влияния 50, 10 зелий на выбор.
Сомнения Бьярани
Задача: разведчик говорит, что может доверить вам черную бусину, если вы сможете справиться с бандитами. Принесите ему несколько черных капюшонов бандитов, чтобы он вам поверил.
Награда: опыт влияния 500, 1 очко навыков, черная бусина с узором (говорят, из нее можно извлечь мощь дракона)
Ослабленные черные драконы
NPC — разведчик Бьярани. недалеко от Шакату.
Задача: извлечь мощь черных драконов с помощью бусины. Всего пять драконов. К ним вас приведет автопуть и карта (М)
Награда: опыт влияния 400, 1 черный камень чар (броня)
Вопрос
NPC — черный дракон. Ущелье разбойников.
Задача: черный дракон Гарзара сказала, что наделит вас силой, если вы убедите главаря разбойников отпустить ее. Найдите Кахаза Сетубала и поговорите с ним. Кахаз стоит на горе
Награда: опыт влияния 300.
Истории Кахаза Сетубала
NPC — Кахаз Сетубал. Ущелье разбойников.
Задача: Кахаз посмеялся над вашей доверчивостью и предложил рассказать пару поучительных историй. Послушайте и поговорите затем с черным духом.
Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни или души.
Безмерное любопытство
NPC — черный дух
Задача: черный дух хочет отправиться в пустыню, но перед этим предлагает поговорить с жителем одного из оазисов. Автопуть приведет вас к проводнику на верблюде, следуйте за ним, и он приведет вас к Оазису Ивеллап, где вы сможете поговорить с управляющим и сдать квест.
Награда: опыт влияния 50.
цепочка «Путь в Валенсию» / 2
Задача: Старушка Самме сказала, что если вы не хотите помереть посреди пустыни, нужно бы узнать о ней больше. Спросите у трех человек об опасностях пустыни. Нпс находятся рядом — это два торговца, стоящих чуть в стороне и один солдат, прямо у водоема возле управляющего узлом.
Награда: опыт влияния 200, мягкий молочный хлеб (3), старая лопата. 2 чая из бадьяна или 2 очищенные воды на выбор.
Поиски столицы Валенсии
NPC — управляющий узлом Ивеллап Самме.
Задача: Старушка Самме сказала, что Валенсия находится дальше, за оазисом — на востоке. Отправляйтесь туда и встретьтесь со стражником Такуром. Когда вы идете, ориентируйтесь по миникарте — будет одна белая стрелочка, при наведении на которую вы увидите краткое описание данного квеста. Топайте в ту сторону. Можно нажать Т и персонаж будет просто бежать вперед в нужном направлении.
Награда: опыт влияния 700. Титул «Это город?»
Они же могут…
NPC — черный дух
Задача: Черный дух хочет знать, как войско Катан справляется со сражениями в пустыне. Отправляйтесь к Бархану Несер.
Награда: опыт влияния 50.
Третий принц. Манхан
NPC — черный дух
Задача: Черный дух считает, что принца Бархана что-то беспокоит, он предлагает это узнать у его брата Манхана.
Награда: опыт влияния 50.
цепочка «Загадка каменного зала» / 7
Помощь принцу
NPC — Манхан Несер. Валенсия.
Задача: Манхан говорит, что у его брата пропала очень ценная вещь. Он просит обратиться за помощью к провидцу Фуразину.
Награда: опыт влияния 50.
Татали
NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия.
Задача: Фуразин сказал, что нужную информацию может найти озерный паромщик Татали.
Награда: опыт влияния 50, 100 000 серебра.
Зелье трезвости
Задача: Татали говорит, что для хорошего разговора нужно бухлишко. Купите в таверне для него выпивку — ром, пиво и вино по 5 штук. — На вино потребуется 500 000 серебра. Также понадобится энергия (чтоб бухать с ним, ессно)
Награда: опыт влияния 300, чай из бадьяна или очищенная вода на выбор (2)
Каменный зал Корко
NPC — паромщик Татали. Валенсия.
Задача: Татали говорит, что под старым замком Валенсии есть каменный зал, который хранит множество секретов. Идите к замку и раскройте их. Ориентируйтесь на стрелки на миникарте — вам укажут направление. Вы пробежите до Руин стен Валенсии, (поздоровайтесь там со всеми) и бегите дальше, объекты, которые нужно осмотреть указаны на карте. Наконец, вы дойдете до замка Валенсии, а там уже будет работать автопуть.
Чтобы найти фрагменты, нужно забраться очень глубоко под замок — прыгнуть пару раз придется очень глубоко) Вход в замок недалеко от Эдана, с этим проблем, думаю не будет. Дальше придется прыгать и прыгать вниз и снова вниз, пока вы не окажетесь в слегка освященной пещеры. По бокам и будут лежать древние артефакты. Распознать их не трудно, главное найти место, с которым нужно вступить в диалог. Также один древний артефакт находится в отдельной тупиковой комнате. Далее фото.
Вот в эту штуку нужно прыгнуть
Артефакты:
Кругом обведено местоположение персонажа под землей в окружении артефактов (они совсем рядом)
Награда: опыт влияния 700.
Возвращение в столицу
NPC — черный дух
Задача: черный дух хочет убраться из подземелья и отправиться к Фуразину. Он предлагает использовать устройство рядом с артефактом для быстрого перемещения. Древнее устройство находится в отдельной комнате, они стоят вокруг древнего артефакта, пкм по квесту даст направление. Использовав устройство, вы сразу переместитесь в таверну Валенсии к Фуразину.
Награда: Опыт влияния 300, зелье на выбор (10 шт)
Сахазард Несер
NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия
Задача: Фуразин считает, что каменный зал связан с королевской семьей и предлагает встретиться с королем Валенсии. К королю приведет автопуть.
Награда: Опыт влияния 50, золотой слиток 10G (1 000 000)
Рождение легенды
NPC — Сахазард Несер, король Валенсии. Валенсия
Задача: король говорит, что после изучения зала, вы стали частью легенды его семьи. Он просит встретиться с тренером Рабам и поговорить с ним.
Награда: Опыт влияния 50.
цепочка «Анакреон» / 5
Шаги судьбы
NPC — тренер пробуждения Рабам. Валенсия
Задача: Рабам считает, что все это связано судьбой, и что ключ к разгадке может быть у племени Анакреон, которое обитает на юге пустыни. Топать придется далеко — на самый юг. Ваша задача найти выжившего из Анакреона. Фигачить до него 3000 м.
На горе, недалеко от Анакреона, находится святилище паломников. И немного в сторону Алтиновы будет сам Анакреон — со стороны просто кучка камней. Идти по пустыне туда очень атмосферно — если бежать ночью, без фонаря, и со звуком игры на полную громкость, можно испугаться собственного попугая до заикания)
Святилище паломников
Награда: Опыт влияния 300.
Истребленное племя
Задача: узнать о племени Анакреон. Узнать об истреблении племени. Поговорите с Атоса.
Награда: Очки влияния 50, чай з бадьяна или очищенная вода на выбор (2). Знания «Резня в Анакреоне», «Защитники древних, Анакреон»
Помощь Анакреона
NPC — управление узлом Атоса. Анакреон
Задача: Атоса говорит, что Сонилы владеют артефактами, необходимыми для создания ключа каменного зала. Отберите их.
вам нужно будет убить несколько ящеров Сонил и их сторожевые башни (20 штук). волш со 160 атаки и 230 защиты справляется без проблем. Чтобы найти Сонил, встаньте спиной к святилищу (что рядом с анакреоном) и идите чуть левее от него, на 19-20. пробежав вдоль гор, вы увидите тропинку вверх, там и сидят ящерки) Вернитесь и сдайте квест Атосе.
Награда: Очки влияния 700, черный камень чар (оружие) 1.
Сердце древних
NPC — управление узлом Атоса. Анакреон
Задача: ключом к разгадке тайны является черный дух. Атоса говорит, что дух долэен поглотить сердца древних, чтобы стать могущественным. Поглотить силу сердца древнего Футурума, Кутума и Атора. Их копии расположены недалеко от Анакреона, в ряд и указаны на карте.Бить никого не нужно, просто поговорить.
Награда: Очки влияния 500, светящееся копье, сердце древнего. Титул «Защитник древних»
после сдачи квеста черный дух изменит свой вид:
Древнее копье Кибелиус
NPC — черный дух
Задача: за квест вам дали копье и сердце древнего. Нажмите + и соберите их в ключ.
Награда: Очки влияния 50, знание «Древнее копье, Кибелиус». Банки на выбор.
цепочка «Раскрытые секреты» / 4
Суть реликвий
NPC — черный дух
Задача: черный дух хочет открыть артефакт в каменном зале Корко и требует отправиться туда. Топайте в древний зал. вступите в диалог с древним артефактом и используйте копье.
Награда: Очки влияния 700.
Страж зала
NPC — черный дух
Задача: черный дух считает, что каменный зал древних в Баленосе и зал Корко связаны, и предлагает отправиться в зал Баленоса с помощью устройства.
Награда: Очки влияния 50.
Потомок Эдана
NPC — страж зала. Каменный зал древних
Задача: вам рассказали много информации, и вы не готовы принять больше. Хранитель зала переместит вас в Валенсию, чтобы вы отдали золотую плиту Эдану. Из подвала замка можно нажать «Спасение» и переместиться в пальмовый лес Арехи. оттуда добежать до замка по автопути. Эдан стоит наверху, возле входа в замок.
Из этого обзора вы узнаете, о всех узлах новой локации, что можно на них добывать. Также будет дана информация о том, где лучше всего фармить. Кроме этого вы сможете изучить историю самого региона.
Введение
Карта Валенсии появилась совсем недавно, в одном из обновлений. Произошло это 2 марта 2016, когда игровой мир Black Desert стал намного больше. Валенсию населяют различные существа, еще не встречающиеся на просторах игры ранее. Сам регион имеет свою историю, которая начинается очень давно и привела Валенсию к такому виду, который она имеет.История региона
Валенсия имеет огромную площадь по сравнению с другими локациями. Первая цивилизация, которая появилась на этой локации, называлась «Дети пустыни». Но в один ужасный день случился великий пожар, который уничтожил практически все. Спасаясь от огня, выжившие Дети пустыни отправились странствовать в поисках пригодной для жизни земли. Их скитания были настолько долгими, что только их потомки нашли такое место. Они стали называть себя «Рожденные в пустыне», а место, в котором они остановились, стало называться Валенсией.Особенности локации
- Поскольку регион очень большой, то области для захвата баз будут шире.
- Местные виды выглядят превосходно, путешествуя между узлами, можно наслаждаться красотой региона.
- Сражения в режиме ПвП также станут масштабнее.
- Новые, уникальные монстры.
- Из-за своего пустынного климата, в Валенсии в плане алхимии и кулинарии есть свои нюансы, например новые блюда из пустынных продуктов или новые способы добычи ингредиентов.
- Усиленное влияние смены для и ночи.
- Новые виды животных – верблюды и слоны.
- Различные дебаффы на жажду и жару.
Споты в новом регионе
- Бассимские сатиры – по своим характеристикам довольно слабые мобы, среди которых очень много стрелков. Они располагаются рядом с Алтиновой. Они многочисленны, но не пользуются своей популярностью для кача, так как полученный с них дроп не очень может порадовать.
- Разбойники , обитающие на севере пустыни – отлично подходят для прокачки новичкам: они не особо сильнее бассимских сатир, к тому же в их бандах мало стрелков. Их довольно удобно атаковать – местность позволяет хорошо это делать. За них падают предметы средней дороговизны, однако хотелось, чтобы они былии более ценные.
- Рыцари – один из топовых спотов региона. Они имеют хороший урон, и, как следствие, вещи с них довольно дорогие, среди них кольцо на защиту и камни инкрустации. Есть и минус для игрока – очень неудобное место для атаки, мало, где можно развернуться.
- Если вы хотите получить крутой пояс на атаку, то вам следует фармить медуз . Это единственная причина, по которой нужно этим заниматься, так как они являются весьма неудобными для фарма мобами. Эти мобы одни из самых высокоуровневых в Валенсии, и по количеству их достаточно.
- Фарм кентавров очень сильно похож на фарм медуз, поскольку вы не получите достаточно кача уровня, зато можете получить их пояса, только не на атаку, а на защиту. Мобы очень агрессивные и достаточно сильные, поэтому на них стоит идти уже подготовленным. Если нет достаточной прокачки и нужды, то лучше оставить эту идею до лучших времен.
- Фоганы и наги – мобы, которые отлично подходят именно для фарма опыта, особенно новичкам. Это довольно популярный спот для кача. Их количество – большое, а место для атаки очень удобное. С них сыпется много дорогих вещей, так что пренебрегать атаками на них не стоит. Расположение этих существ – пустыня, поэтому вам нужно позаботиться о запасах воды, дабы не сгинуть бесследно в бескрайних песках. Плюсом будет то, что их место дислокации находится неподалеку от города.
- Напоследок, самое сладкое, топовое место - храм на юге пустыни. Тут вы можете и хорошенько покачать опыт и набраться кучей полезных и дорогих вещей, в том числе золотыми кольцами на атаку. Самый большой недостаток всего этого – удаленность от цивилизации. Вам придется плодотворно побродить по пустыне, прежде чем активно покачаться, поэтому не забывайте про запасы воды, она вам очень пригодиться.
Видео по карте Валенсии:
Новая Валенсия, как контент в Black Desert Online зарекомендовал себя с хорошей стороны, так как исходя из опроса многих игроков, почти все хвалять данный глобал апдейт, но для изучения новой территории важно понимать несколько важных вещей, о которых далее речь в статье и пойдет.
Итак, в Валенсию каждый игрок может добраться из Алтиновы через мост, и сама Алтинова уже станнит для Вас на 55 + другой основной базой после Хиделя. Поэтому постарайтесь как можно больше здесь расширить свой склад и перевести свой главный расходник. Далее, очень важно выполнить все сюжетные задания черного духа в Медии, чтобы получить продолжение уже в Валенсии и уже после того как вы шагнули на землю самой Валенсии, нужно наведаться в первое ближайшее поселение чтобы изучить НПЦ и получить первые квесты. Конечно же на квесты если захотите можете и забить, но помните, что награда за выполнение Валенсийских квестов в разы больше, чем Баленоские, Сириндийские и Медийские вместе взятых.
Например, за выполнение одного из квестов можно получить 700 единиц опыта очков влияния, а в Медии максимум мы могли получить всего 300 единиц за выполнение одного задания. Также в качестве награды нам дают серебро, например за убийство 500 Сатиров можно получить один золотой слиток, который можно обменять на 1 000 000 серебра. При этом параллельно с этим заданием делаются еще несколько других на этих же мобах.
Квестовая система в Валенсии очень тщательно продуманна разработчиками, все эти задания ознакомляют нас с мобами и локациями на территории данного контента. А сюжетные задания от черного духа дают нам очень хорошую награду. Если уже с Сатирами, Кентаврами и Змеями мы познакомились, то дальше игра нас ведет к исследованию пустыни, которая требует от каждого игрока запаса необходимых расходных материалов и знаний. Об этом более подробно можно почитать в другой статье –
Однако перед выходом в пустыню важно сделать квест на верблюда, который берется на территории Восточного базара у конюха. Данное задание проходится за 1 минуту. Необходимо обойти трех НПЦ (Алхимика, торговца инструментами и кузнеца) в этой локации, чтобы узнать про особенности нового ездового животного – верблюда. Будучи в пустыне Валенсии обязательно обращайте внимание на все окружающие места (оазисы, поселения, горы и прочее), чтобы лучше ориентироваться, так как радар и карта для вас становятся недоступными. За пустыней находятся другие большие поселения, которые важно посетить и там продолжать делать ряд квестов.