Поиск столицы валенсии бдо. Карта Валенсии в Black Desert

— 55. Валенсия. История королевства песков —

После выполнения квеста вы получите доступ к заданию на босса Футурум.

Цепочка очень полезна, если у вас не открыты земли за Алтиновой — вы пройдете экскурсию по основным узлам и зонам охоты, откроете Валенсию и побродите по пустыне. Также получите весьма неплохое количество очков влияния, знаний и титулов. Учитывайте, что нужно будет бегать к василискам, нужна защита для персонажа 180+. Уровень — 56, пробужденный. Также был бы кстати верблюд или слон.

цепочка «Исчезнувший груз»

NPC — Черный дух

Задача: отправиться к вратам Алтиновы. Встретиться с Аллибой.

Награда: опыт влияния 50.

Валенсийские товары

NPC — управляющий узлом «Врата Алтиновы» Аллиба

Задача: наведаться в скалистую заставу и спросить, нужны ли там ваши услуги.

Награда: опыт влияния 50.

Авантюристы с равнины Тафтар

NPC — управляющий узлом «Скалистая застава» Терек Янзи

Задача: послушать авантюристов у входа на заставу

Награда: опыт влияния 50.

Подробности нападения

NPC — авантюрист на Скалистой заставе

Задача: нужно отправиться к торговому каравану, на который недавно произошло нападение и узнать, как все случилось.

Награда: 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Что с товарами на слоне?

NPC — выживший торговец. Пиллап.

Задача: нужно проверить, где сундук, который нес слон.

Награда: опыт влияния 50.

Пропавший груз

NPC — разбитый торговый сундук. Пиллап.

Задача: в сундуке вы не обнаружили груза. Поговорите с выжившим торговцем.

Награда: опыт влияния 50.

Равнина Тафтар

NPC — выживщий торговец. Пиллап.

Задача: к вашему возвращению торговец уже умер. Вернитесь в Тереку Ямзи и расскажите обо всем.

Награда: опыт влияния 300 и обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский или Медийский.

Группа. Логово Василиска

NPC — Терек Ямзи. Скалистая застава.

Задача: Терек Янзи считает, что торговцев похитили василиски, и просит проверить их логово.

Награда: опыт влияния 300 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Группа. Спасение аристократов

NPC — Похищенный торговец. Долина змей.

Задача: похищенные торговцы сказали, что людей было больше, и василиски их унесли в пещеру. Найдите их

Награда: опыт влияния 500 и очки навыков 1.

По заказу принца

Задача: похищенный аристократ сказал, то нападение было организовано для похищения груза, который должен был быть доставлен принцу Бархану Насеру. Раскажите об этом Тереку Янзи.

Награда: опыт влияния 300, золотой слиток 10 G (1 000 000), 3 шт мягкого молочного хлеба (восстановление здоровья).

Путь к вратам Бархана

NPC — Похищенный аристократ. Долина змей.

Задача: нужно доставить принцу донесение о краже груза. Терек попросил поискать кого — нибудь из приближенных принца на Вратах Бархана.

Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни (+150 НР) или души (+150 МР).

цепочка «Отряд Катан». 3.

Встреча с принцем Барханом

NPC — Управляющий узлом Бильбо. Врата Бархана.

Задача: вас отправляют на Восточный базар — встретиться с принцем.

Награда: опыт влияния 50.

Вступление в армию Катан

NPC — Династия Несер — командир армии Катан Бархан Несер. Восточный базар.

Задача: принц опечален известием, и просит вас присоединиться к его армии. Вернитесь к вратам и разыщите там Ганин Ас — генерала отряда Черных пантер.

Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор. Титул «Наемник Катана»

Переговоры с кланом Басим

NPC — Армия Катан — генерал Черных пантер Ганин Ас. Врата Бархана.

Задача: Ганин говорит, что им нужен союзник, чтобы бороться с кентаврами и прочими. Просит вас поговорить с лидером клана Басим — Троданом.

Награда: опыт влияния 300.

цепочка «Клан Басим и кентавры» / 6

Воины Басим

Задача: Тродан предлагает вам сразиться с его воинами и завоевать их доверие и почтение.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 2, знание «Воины Басим».

Опороченная честь клана Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: послушайте историю Тродана об истории взаимоотношений кентавров и клана Басим.

Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Группа. Реликвии кентавров.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника.

Награда:

Группа. Реликвии кентавров.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника. Вам нужно убить 3-х кентавров следопытов. Они не агрессивны и легко убиваются. Затем нужно подняться по лестнице слева и войти в пещеру, где стоит их реликвия. Вступить в диалог с ней — R.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 1. Знание «Священный предмет кентавров».

Тродан объявляет войну.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан решил объявить кентаврам войну и попросил зажечь сигнальные костры, чтобы оповестить своих воинов.

Награда: опыт влияния 300, черный камень чар (броня) 1 шт. Титул «Великий воин»

Ответ от клана Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан говорит, что его воины почти готовы к битве и просит передать ответ Ганин Ас.

Награда: опыт влияния 50, мягкий молочный хлеб 3 шт (прокачка здоровья).

Путь в деревню Шакату

NPC — «Армия Катан — генерал черных пантер» Ганин Ас. Врата Бархана.

Задача: Ганин говорит, что в Шакату можно найти любую вещь в мире, поэтому предлагает начать поиски груза оттуда. Найдите Тафтара.

Награда: опыт влияния 300, обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский, Медийский.

цепочка «Природа вещей» / 7

Важная встреча

NPC — торговец Тафтар. Шакату.

Задача: Тафтар сказал, что он всего лишь торговец, а информацией владеет правитель деревни. Поговорите с Шакату.

Награда: опыт влияния 50.

Диковинный запрос

NPC — глава Шакату. Шакату.

Задача: Шакату говорит, что принцесса из рода Несер хочет купить у него одну вещь. Он хочет знать, почему вещь так ценна для нее. Узнайте детали у Шреи Несер. Получите знание о государственной религии Валенсии, получите знание о королевском доме Несер у рядом стоящей принцессы. Понадобится по 10 энергии для каждого знания.

Награда: опыт влияния 50.

Удар по бандитам Кахаза

NPC — глава Шакату. Шакату.

Задача: Найти разведчика Шакату Бьярани к востоку от деревни.

Награда: опыт влияния 50, 10 зелий на выбор.

Сомнения Бьярани

Задача: разведчик говорит, что может доверить вам черную бусину, если вы сможете справиться с бандитами. Принесите ему несколько черных капюшонов бандитов, чтобы он вам поверил.

Награда: опыт влияния 500, 1 очко навыков, черная бусина с узором (говорят, из нее можно извлечь мощь дракона)

Ослабленные черные драконы

NPC — разведчик Бьярани. недалеко от Шакату.

Задача: извлечь мощь черных драконов с помощью бусины. Всего пять драконов. К ним вас приведет автопуть и карта (М)

Награда: опыт влияния 400, 1 черный камень чар (броня)

Вопрос

NPC — черный дракон. Ущелье разбойников.

Задача: черный дракон Гарзара сказала, что наделит вас силой, если вы убедите главаря разбойников отпустить ее. Найдите Кахаза Сетубала и поговорите с ним. Кахаз стоит на горе

Награда: опыт влияния 300.

Истории Кахаза Сетубала

NPC — Кахаз Сетубал. Ущелье разбойников.

Задача: Кахаз посмеялся над вашей доверчивостью и предложил рассказать пару поучительных историй. Послушайте и поговорите затем с черным духом.

Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни или души.

Безмерное любопытство

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет отправиться в пустыню, но перед этим предлагает поговорить с жителем одного из оазисов. Автопуть приведет вас к проводнику на верблюде, следуйте за ним, и он приведет вас к Оазису Ивеллап, где вы сможете поговорить с управляющим и сдать квест.

Награда: опыт влияния 50.

цепочка «Путь в Валенсию» / 2

Задача: Старушка Самме сказала, что если вы не хотите помереть посреди пустыни, нужно бы узнать о ней больше. Спросите у трех человек об опасностях пустыни. Нпс находятся рядом — это два торговца, стоящих чуть в стороне и один солдат, прямо у водоема возле управляющего узлом.

Награда: опыт влияния 200, мягкий молочный хлеб (3), старая лопата. 2 чая из бадьяна или 2 очищенные воды на выбор.

Поиски столицы Валенсии

NPC — управляющий узлом Ивеллап Самме.

Задача: Старушка Самме сказала, что Валенсия находится дальше, за оазисом — на востоке. Отправляйтесь туда и встретьтесь со стражником Такуром. Когда вы идете, ориентируйтесь по миникарте — будет одна белая стрелочка, при наведении на которую вы увидите краткое описание данного квеста. Топайте в ту сторону. Можно нажать Т и персонаж будет просто бежать вперед в нужном направлении.

Награда: опыт влияния 700. Титул «Это город?»

Они же могут…

NPC — черный дух

Задача: Черный дух хочет знать, как войско Катан справляется со сражениями в пустыне. Отправляйтесь к Бархану Несер.

Награда: опыт влияния 50.

Третий принц. Манхан

NPC — черный дух

Задача: Черный дух считает, что принца Бархана что-то беспокоит, он предлагает это узнать у его брата Манхана.

Награда: опыт влияния 50.

цепочка «Загадка каменного зала» / 7

Помощь принцу

NPC — Манхан Несер. Валенсия.

Задача: Манхан говорит, что у его брата пропала очень ценная вещь. Он просит обратиться за помощью к провидцу Фуразину.

Награда: опыт влияния 50.

Татали

NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия.

Задача: Фуразин сказал, что нужную информацию может найти озерный паромщик Татали.

Награда: опыт влияния 50, 100 000 серебра.

Зелье трезвости

Задача: Татали говорит, что для хорошего разговора нужно бухлишко. Купите в таверне для него выпивку — ром, пиво и вино по 5 штук. — На вино потребуется 500 000 серебра. Также понадобится энергия (чтоб бухать с ним, ессно)

Награда: опыт влияния 300, чай из бадьяна или очищенная вода на выбор (2)

Каменный зал Корко

NPC — паромщик Татали. Валенсия.

Задача: Татали говорит, что под старым замком Валенсии есть каменный зал, который хранит множество секретов. Идите к замку и раскройте их. Ориентируйтесь на стрелки на миникарте — вам укажут направление. Вы пробежите до Руин стен Валенсии, (поздоровайтесь там со всеми) и бегите дальше, объекты, которые нужно осмотреть указаны на карте. Наконец, вы дойдете до замка Валенсии, а там уже будет работать автопуть.

Чтобы найти фрагменты, нужно забраться очень глубоко под замок — прыгнуть пару раз придется очень глубоко) Вход в замок недалеко от Эдана, с этим проблем, думаю не будет. Дальше придется прыгать и прыгать вниз и снова вниз, пока вы не окажетесь в слегка освященной пещеры. По бокам и будут лежать древние артефакты. Распознать их не трудно, главное найти место, с которым нужно вступить в диалог. Также один древний артефакт находится в отдельной тупиковой комнате. Далее фото.

Вот в эту штуку нужно прыгнуть

Артефакты:

Кругом обведено местоположение персонажа под землей в окружении артефактов (они совсем рядом)

Награда: опыт влияния 700.

Возвращение в столицу

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет убраться из подземелья и отправиться к Фуразину. Он предлагает использовать устройство рядом с артефактом для быстрого перемещения. Древнее устройство находится в отдельной комнате, они стоят вокруг древнего артефакта, пкм по квесту даст направление. Использовав устройство, вы сразу переместитесь в таверну Валенсии к Фуразину.

Награда: Опыт влияния 300, зелье на выбор (10 шт)

Сахазард Несер

NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия

Задача: Фуразин считает, что каменный зал связан с королевской семьей и предлагает встретиться с королем Валенсии. К королю приведет автопуть.

Награда: Опыт влияния 50, золотой слиток 10G (1 000 000)

Рождение легенды

NPC — Сахазард Несер, король Валенсии. Валенсия

Задача: король говорит, что после изучения зала, вы стали частью легенды его семьи. Он просит встретиться с тренером Рабам и поговорить с ним.

Награда: Опыт влияния 50.

цепочка «Анакреон» / 5

Шаги судьбы

NPC — тренер пробуждения Рабам. Валенсия

Задача: Рабам считает, что все это связано судьбой, и что ключ к разгадке может быть у племени Анакреон, которое обитает на юге пустыни. Топать придется далеко — на самый юг. Ваша задача найти выжившего из Анакреона. Фигачить до него 3000 м.

На горе, недалеко от Анакреона, находится святилище паломников. И немного в сторону Алтиновы будет сам Анакреон — со стороны просто кучка камней. Идти по пустыне туда очень атмосферно — если бежать ночью, без фонаря, и со звуком игры на полную громкость, можно испугаться собственного попугая до заикания)

Святилище паломников

Награда: Опыт влияния 300.

Истребленное племя

Задача: узнать о племени Анакреон. Узнать об истреблении племени. Поговорите с Атоса.

Награда: Очки влияния 50, чай з бадьяна или очищенная вода на выбор (2). Знания «Резня в Анакреоне», «Защитники древних, Анакреон»

Помощь Анакреона

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: Атоса говорит, что Сонилы владеют артефактами, необходимыми для создания ключа каменного зала. Отберите их.

вам нужно будет убить несколько ящеров Сонил и их сторожевые башни (20 штук). волш со 160 атаки и 230 защиты справляется без проблем. Чтобы найти Сонил, встаньте спиной к святилищу (что рядом с анакреоном) и идите чуть левее от него, на 19-20. пробежав вдоль гор, вы увидите тропинку вверх, там и сидят ящерки) Вернитесь и сдайте квест Атосе.

Награда: Очки влияния 700, черный камень чар (оружие) 1.

Сердце древних

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: ключом к разгадке тайны является черный дух. Атоса говорит, что дух долэен поглотить сердца древних, чтобы стать могущественным. Поглотить силу сердца древнего Футурума, Кутума и Атора. Их копии расположены недалеко от Анакреона, в ряд и указаны на карте.Бить никого не нужно, просто поговорить.

Награда: Очки влияния 500, светящееся копье, сердце древнего. Титул «Защитник древних»

после сдачи квеста черный дух изменит свой вид:

Древнее копье Кибелиус

NPC — черный дух

Задача: за квест вам дали копье и сердце древнего. Нажмите + и соберите их в ключ.

Награда: Очки влияния 50, знание «Древнее копье, Кибелиус». Банки на выбор.

цепочка «Раскрытые секреты» / 4

Суть реликвий

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет открыть артефакт в каменном зале Корко и требует отправиться туда. Топайте в древний зал. вступите в диалог с древним артефактом и используйте копье.

Награда: Очки влияния 700.

Страж зала

NPC — черный дух

Задача: черный дух считает, что каменный зал древних в Баленосе и зал Корко связаны, и предлагает отправиться в зал Баленоса с помощью устройства.

Награда: Очки влияния 50.

Потомок Эдана

NPC — страж зала. Каменный зал древних

Задача: вам рассказали много информации, и вы не готовы принять больше. Хранитель зала переместит вас в Валенсию, чтобы вы отдали золотую плиту Эдану. Из подвала замка можно нажать «Спасение» и переместиться в пальмовый лес Арехи. оттуда добежать до замка по автопути. Эдан стоит наверху, возле входа в замок.

Из этого обзора вы узнаете, о всех узлах новой локации, что можно на них добывать. Также будет дана информация о том, где лучше всего фармить. Кроме этого вы сможете изучить историю самого региона.

Введение

Карта Валенсии появилась совсем недавно, в одном из обновлений. Произошло это 2 марта 2016, когда игровой мир Black Desert стал намного больше. Валенсию населяют различные существа, еще не встречающиеся на просторах игры ранее. Сам регион имеет свою историю, которая начинается очень давно и привела Валенсию к такому виду, который она имеет.

История региона

Валенсия имеет огромную площадь по сравнению с другими локациями. Первая цивилизация, которая появилась на этой локации, называлась «Дети пустыни». Но в один ужасный день случился великий пожар, который уничтожил практически все. Спасаясь от огня, выжившие Дети пустыни отправились странствовать в поисках пригодной для жизни земли. Их скитания были настолько долгими, что только их потомки нашли такое место. Они стали называть себя «Рожденные в пустыне», а место, в котором они остановились, стало называться Валенсией.

Особенности локации

  • Поскольку регион очень большой, то области для захвата баз будут шире.
  • Местные виды выглядят превосходно, путешествуя между узлами, можно наслаждаться красотой региона.
  • Сражения в режиме ПвП также станут масштабнее.
  • Новые, уникальные монстры.
  • Из-за своего пустынного климата, в Валенсии в плане алхимии и кулинарии есть свои нюансы, например новые блюда из пустынных продуктов или новые способы добычи ингредиентов.
  • Усиленное влияние смены для и ночи.
  • Новые виды животных – верблюды и слоны.
  • Различные дебаффы на жажду и жару.

Споты в новом регионе

  • Бассимские сатиры – по своим характеристикам довольно слабые мобы, среди которых очень много стрелков. Они располагаются рядом с Алтиновой. Они многочисленны, но не пользуются своей популярностью для кача, так как полученный с них дроп не очень может порадовать.

  • Разбойники , обитающие на севере пустыни – отлично подходят для прокачки новичкам: они не особо сильнее бассимских сатир, к тому же в их бандах мало стрелков. Их довольно удобно атаковать – местность позволяет хорошо это делать. За них падают предметы средней дороговизны, однако хотелось, чтобы они былии более ценные.

  • Рыцари – один из топовых спотов региона. Они имеют хороший урон, и, как следствие, вещи с них довольно дорогие, среди них кольцо на защиту и камни инкрустации. Есть и минус для игрока – очень неудобное место для атаки, мало, где можно развернуться.

  • Если вы хотите получить крутой пояс на атаку, то вам следует фармить медуз . Это единственная причина, по которой нужно этим заниматься, так как они являются весьма неудобными для фарма мобами. Эти мобы одни из самых высокоуровневых в Валенсии, и по количеству их достаточно.

  • Фарм кентавров очень сильно похож на фарм медуз, поскольку вы не получите достаточно кача уровня, зато можете получить их пояса, только не на атаку, а на защиту. Мобы очень агрессивные и достаточно сильные, поэтому на них стоит идти уже подготовленным. Если нет достаточной прокачки и нужды, то лучше оставить эту идею до лучших времен.

  • Фоганы и наги – мобы, которые отлично подходят именно для фарма опыта, особенно новичкам. Это довольно популярный спот для кача. Их количество – большое, а место для атаки очень удобное. С них сыпется много дорогих вещей, так что пренебрегать атаками на них не стоит. Расположение этих существ – пустыня, поэтому вам нужно позаботиться о запасах воды, дабы не сгинуть бесследно в бескрайних песках. Плюсом будет то, что их место дислокации находится неподалеку от города.

  • Напоследок, самое сладкое, топовое место - храм на юге пустыни. Тут вы можете и хорошенько покачать опыт и набраться кучей полезных и дорогих вещей, в том числе золотыми кольцами на атаку. Самый большой недостаток всего этого – удаленность от цивилизации. Вам придется плодотворно побродить по пустыне, прежде чем активно покачаться, поэтому не забывайте про запасы воды, она вам очень пригодиться.

Видео по карте Валенсии:

Новая Валенсия, как контент в Black Desert Online зарекомендовал себя с хорошей стороны, так как исходя из опроса многих игроков, почти все хвалять данный глобал апдейт, но для изучения новой территории важно понимать несколько важных вещей, о которых далее речь в статье и пойдет.
Итак, в Валенсию каждый игрок может добраться из Алтиновы через мост, и сама Алтинова уже станнит для Вас на 55 + другой основной базой после Хиделя. Поэтому постарайтесь как можно больше здесь расширить свой склад и перевести свой главный расходник. Далее, очень важно выполнить все сюжетные задания черного духа в Медии, чтобы получить продолжение уже в Валенсии и уже после того как вы шагнули на землю самой Валенсии, нужно наведаться в первое ближайшее поселение чтобы изучить НПЦ и получить первые квесты. Конечно же на квесты если захотите можете и забить, но помните, что награда за выполнение Валенсийских квестов в разы больше, чем Баленоские, Сириндийские и Медийские вместе взятых.
Например, за выполнение одного из квестов можно получить 700 единиц опыта очков влияния, а в Медии максимум мы могли получить всего 300 единиц за выполнение одного задания. Также в качестве награды нам дают серебро, например за убийство 500 Сатиров можно получить один золотой слиток, который можно обменять на 1 000 000 серебра. При этом параллельно с этим заданием делаются еще несколько других на этих же мобах.
Квестовая система в Валенсии очень тщательно продуманна разработчиками, все эти задания ознакомляют нас с мобами и локациями на территории данного контента. А сюжетные задания от черного духа дают нам очень хорошую награду. Если уже с Сатирами, Кентаврами и Змеями мы познакомились, то дальше игра нас ведет к исследованию пустыни, которая требует от каждого игрока запаса необходимых расходных материалов и знаний. Об этом более подробно можно почитать в другой статье –

Однако перед выходом в пустыню важно сделать квест на верблюда, который берется на территории Восточного базара у конюха. Данное задание проходится за 1 минуту. Необходимо обойти трех НПЦ (Алхимика, торговца инструментами и кузнеца) в этой локации, чтобы узнать про особенности нового ездового животного – верблюда. Будучи в пустыне Валенсии обязательно обращайте внимание на все окружающие места (оазисы, поселения, горы и прочее), чтобы лучше ориентироваться, так как радар и карта для вас становятся недоступными. За пустыней находятся другие большие поселения, которые важно посетить и там продолжать делать ряд квестов.