Гид по достижениям. Несколько хитростей для успешного прохождения игры Dead Island Dead island секреты и советы

Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can"t touch this» намекает на популярную песню «U Can"t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin" on Heaven"s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel"s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»... Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила...

Действие происходит на вымышленном острове Banoi, расположенном у берегов Папуа-Новой Гвинеи.

Открытый, интерактивный мир.

Кооператив до 4 человек, локальный или онлайн.

DLC

Dead Island: Bloodbath Arena

Dead Island: Bloodbath Arena

Студия Techland спешит порадовать игроков новеньким дополнением для игры , которое называется Bloodbath Arena . Поскольку у разработчиков возникли некоторые проблемы, аддон был слеплен на скорую руку, и ожидать от него чего-то непревзойденного не стоит.

Графические и звуковые эффекты, в общей массе не изменились, однако, были внесены некоторые добавления. Были добавлены 4 совершенно новые локации, то есть арены. На аренах, так же как и в оригинальном релизе, нужно убивать зомби всем, что под руку попадается. Но снова новшество ожидает игроков. Теперь вы в лице своего героя не просто попадаете на карту, а вам выдают экипировку, которая в некотором роде улучшает жизнь вам и вашему герою. И самое главное, при переходе из кооперативного режима в компанию и обратно, игрок может сохранить характеристики и экипировку своего персонажа, другими словами, вам не придется постоянно все начинать заново.

Количество врагов заметно увеличилось, то есть чем больше вы убиваете, тем больше убитым на замену приходят более сильные и в гораздо большем количестве монстры.

В игру были введены некоторые элементы RPG . Теперь игрок не зазря убивает орды монстров, а накапливает очки опыта, которые позволяют ему совершенствовать своего героя и экипировку.

Любители «мяса» не останутся равнодушными к данному новшеству.

Dead Island: Ryder White

Dead Island: Ryder White

В этом сюжетном дополнении будет рассказана история, события которой произошли с главным антагонистом игры - полковником Райдером Уайтом. Игроку предстоит взглянуть на зомби-апокалипсис его глазами, раскрыть по мере прохождения истинные мотивы полковника и в итоге увидеть более полную картину произошедшего на острове.

Геймплей претерпел ощутимые изменения: упор в дополнении сделан на экшен, открытость мира заменили на линейные пути, да и время прохождения по сравнению с оригинальной кампанией займет у игрока всего 5-8 часов.

Видео





Надо будет к ней вернуться и пройти её целиком. Но после Dea Island: Riptide меня тошнит от зомби. Уж слишком там приедаются эти бесчисленные месева с зомбачками. Даже кооп не спас. Мой брат бросил проходить её где-то к середине игры. Далее пришлось проходить в гордом одиночестве, стараясь пробегать большие места скоплений ходячих трупаков, ибо повторюсь, они уже надоедают.

PS: Вот серия Resident Evil мне куда больше импонирует, там зомби мало, по сравнению с DI:Riptide, и от них просто не успеваешь устать. Да и оружия куда меньше. Зачастую приходится его экономить. Круто ведь. А здесь, на каждом шагу, топоры, биты и стволы всех разновидностей)

Тоже прошел сюжетку Райдера (жидо-стимо-массоны выпилили длс по отдельности, и пришлось заново покупать всю готи игру, фиг с ним хоть за 99 рублей).
Впечатления как у Вампа, весело, не надоедает, дают всласть пострелять, понравилось больше оригинала. Думаю, после этого дополнения к игре больше не вернусь.

Ради графония, это делать не стоит. Если игра останется такой же нудной. А скорее всего так и будет. Тем более кампания Райдера рассчитана на одно прохождение, чтобы дырки сюжета оригинала заткнуть. Второй раз ее как-то лень проходить.

Прошел компанию за Райдера, понравилось больше чем основная сюжетка. Бодренький забег, в конце зомбей было море. Но, Калаш решает) В принципе, после получения даже самой первой пушки, к рукопашке почти не возвращаешься. Патронов хватает всегда.

За сюжет особо не говорю, он просто затыкает дыры в основной компании и ничего более.

Вот собственно только сейчас дошло, что док Уэст, может оказаться пасхалочкой к Лавкрафту) Герберт Уэст из «Реаниматора»)

Просто имя персонажа, сыворотка, которую он сделал и живые мертвецы. На это все намекают. Хоть события развиваются не так как в романе/фильме, но док все же соответствует своему прообразу в плане морали, да и конец у них одинаков.

@Engeri писал:

Как уже почти год прошел, а отзыв так и не оставил… =_=

Нудно. Проходил в коопе с другом, завершили почти все дополнительные задания, но ближе к концу просто пробегали локации. Добивает однообразие махача «подручными» предметами, ближе к середине игры живучесть зомбей несправедливо возрастает и без собственноручно скрафтенных предметов уже точно не обойтись. Положение слегка спасает огнестрел, но именно что «слегка».

Было интересно побегать и покататься по острову, однообразием он не страдает. Добивала беготня с заданиями. Приди-найди-доставь-вернись, и так раз по дцать.

Не знаю, как обстоят дела с дополнениями, но покупать их особого желания нет, как, впрочем, и переигрыватть игру в целом. Нет, игра не настолько плоха, как может показаться, просто, она действительно только на один раз (ну или лет так через 5 перепройти от скуки, да-да =_=).

К великому сожалению поклонников игры Dead Island, стоит заметить, что коды к данному проекту просто не созданы. Креативным разработчикам площадки нет смысла, чтобы пользователи мгновенно смогли получить все существующие блага. Именно поэтому стоит напрячь свой творческий и мыслительный потенциал, что суметь в процессе игры полноценно заменить читы проекта. Некоторые из них можно отыскать. Однако это не так просто. Ведь разработчики Dead Island регулярно выпускают патчи. Но стоит отметить, что делать из этого непреодолимую сложность не стоит.

Что можно использовать в качестве читов?

Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.

Интересные особенности игры Dead Island

Иной особенностью Dead Island является тот факт, что весь заработок за прохождение первой игры переходит к пользователю проекта только в начале второго прохождения. Назвать данный факт читом нельзя, поскольку отнести его можно к вложенной возможности создателей проекта. Однако не стоит забывать и об иных интересных особенностях проекта. Те игроки, которые не любят длинных муторных сохранений, могут через меню настроек попасть прямиком в меню управления. Здесь от пользователя потребуется элементарно изменить сам стиль сражения. Если по умолчанию был установлен параметр аналоговой битвы, ее следует заменить на цифровой вариант. Соответственно, когда в настройках значится цифровой вид, его, наоборот, нужно переставить на аналоговую версию. Такой подход позволяет оперативно сохранить игру, поскольку все нюансы изменяются сразу же в момент внесения новых данных в параметры проекта. Это, кончено, сложно назвать кодом, но в процессе может очень пригодиться.

Программы и трейнеры в роли кодов игры

Программа ArtMoney – отличная вещь в сегменте одиночных игр, в том числе и Dead Island. Она прекрасно работает с цифрами и может стать блестящим аналогом абсолютно любого чита. Так, можно без труда добавить в свой проект денег, если наблюдается их отсутствие. То же самое относится к категории опыта, здоровья и любому элементу игры иного разряда. Главное – чтобы в нем были затронуты числа. Для усовершенствования собственных параметров, нужно войти в проект через программу ArtMoney, найти интересующий объект и изменить его значение. Ничего сложного в этом нет даже для новичков. Заменить с успехом коды коды проекта Dead Island помогут трейнеры. Они значительно упрощают прохождение игры любому пользователю. Помимо того, что они могут работать с числами по принципу функционирования ArtMoney, трейнеры осуществляют это с помощью обычных клавиш. Перед запуском проекта нужно включить сам трейнер Dead Island. При этом потребуется запомнить или зафиксировать где-либо те числа, которые в нем указаны. Затем открывается сама игра, и достигаются нужные параметры.

Несколько слов о процессе игры

Отдельного внимания заслуживает акт второй, глава 5, которая носит название «Две стороны медали». События переносятся в город Морсби. Здесь нужно сразу посетить церковь, у ворот которой встретится Таран. Его руки окажутся в бездействии, но ногами он вполне отлично владеет. Подходить к персонажу спереди не стоит. Особенно важно предупредить его таран головой и отпрыгнуть в сторону. Нападать на героя нужно со спины, это позволит повергнуть его в контузию. Это даст шанс войти в церковь и остановить сумасшедшего персонажа, который при помощи беспрестанного колокольного звона созывает нечисть. Однако на пути возникнет Громила. Его нужно ликвидировать. У него же забирается ключ от церкви, при входе в которую необходимо отыскать щиток и отключить колокольные набаты. Там же ждет разговор с матерью Еленой, которая обещает оказать неоценимые услуги в обмен на помощь. Так возникает еще одно увлекательное задание.

Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:
  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can"t touch this» намекает на популярную песню «U Can"t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin" on Heaven"s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel"s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»... Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила...

), так и . Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития :



Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:


Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой ». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат : У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.


Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана , эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан .


Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание », где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат : Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.


Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь . Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.


В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными » навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат : Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.


Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй : та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.


Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан . Особых трат так же не предвидеться.
Результат : Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

После всех возможных статей, можно с уверенностью сказать, что тема полностью раскрыта. Теперь есть всё, что необходимо для хорошей и комфортной игры с друзьями. Важно помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно следовать цифрам в точности. До новых встреч, не кашляйте.