Качественный рост: испытываем новый Nissan Micra. Ниссан Микра (Nissan Micra): где предел совершенству? Ниссан микра последний год выпуска

Каким должен быть идеальный городской автомобиль для женщины? Быстрым. Удобным. Надежным. И, разумеется, симпатичным. Японские компании знают, как создавать автомобили, способные угодить даже капризным представительницам прекрасного пола, и компания «Ниссан» — не исключение. Малолитражки Ниссан Микра и Марч (Nissan Micra & March) являются эталонами машин, которые принято считать «женскими» даже если за рулем – мужчина: они маленькие и очаровательные. А вот насколько они быстры, удобны и надежны, нам предстоит выяснить.

Nissan Micra (Ниссан Микра). В конце 2013 года «Микра» перенесла рестайлинг и значительно изменилась внешне, утратив, к сожалению, свою обворожительную индивидуальность. К тому же для продажи через салоны официальных дилеров иномарка, к сожалению, не предназначена. Поэтому предадимся ностальгии и вспомним, какова она, повсеместно узнаваемая Nissan Micra 2007-2010 года выпуска. Начнем, как всегда, с параметров.

Технические характеристики малолитражки Ниссан Микра (Nissan Micra)

Как видим, в размерах автомобиля нет ничего необычного: они соответствуют средним для всех малолитражек значениям. Клиренс и мощность так же ничем особо не примечательны. Правда, расход топлива по городу неприятно большой, а вот багажник очень даже радует сравнительно приличными размерами.

Nissan March (Ниссан Марч) . Если вы никогда не слышали об этой малолитражке, не обвиняйте себя в невежестве: она была выпущена в Японии и предназначена для продаж внутри страны. Однако ценители оригинального в обычном и те, кого не пугает правый руль, все-таки умудрились вытащить «Марч» в «европейский свет». Взглянем, что японцы выбирают для себя любимых.

Технические характеристики малолитражки Nissan March (Ниссан Марч)

В общем и целом, особых отличий не видно. Размеры «Марч» и «Микры» практически идентичны, да в объеме багажника разницы нет. Правда, поклоняющиеся техническому прогрессу японцы не стали утруждать себя выпуском автомобиля с механической коробкой передач и остановились на «автомате», значительно снизив экономичность автомобиля.

Обзор. Внешне «Микра» и «Марч» не отличаются практически ничем: те же округлые линии крыши, крыльев, капота и багажника, задорные круглые фары и элегантные продольные задние фонари. Цветовая гамма также одна и та же для обеих малолитражек. Производители справедливо рассудили, что маленькая машинка должна быть яркой, поэтому наряду с классическими белыми, черными, серыми и серебристыми цветами в линейке присутствуют и ярко-желтый, алый, оранжевый и небесно-голубой. Хотя некоторые автомобили«Марч» также могут похвастаться изумительным жемчужно-розовым оттенком.

Салон. В интерьере различий у малолитражек ровно столько, сколько их может быть у леворульной и праворульной машин. А так все одинаково: симпатичные белые кнопки регулировки печки или кондиционера, простой дизайн аудиосистемы и насыщенная оранжевая подсветка приборов. Правда, у «Марч» можно выделить винтажный белый фон приборной панели, да и техническое оснащение у него более современное: он может похвастаться ключом-картой, разъемом для подключения цифрового плейера и даже спутниковым навигатором. А вот с регулировкой руля явно схалтурили: вылета положения ей очень не хватает.
Салоны обеих малышек комфортны, но только для сидящих впереди: задним пассажирам придется вздохнуть и поджать ноги. Хотя машина позиционируется как пятиместная, очевидно, что как минимум три места – детские. А теперь – поехали.

Тест драйв. С разгоном, маневрами и парковкой оба автомобильчика справляются на пять баллов, так что выделить фаворита крайне трудно. Впрочем, и претензии к «Микре» и «Марч» одинаковы: крайне низкая шумоизоляция и сильная чувствительность к воздушным потокам, а также не слишком устойчивое поведение на поворотах. «Марч» также можно поругать и за подвеску: предназначенный для безупречных японских дорог автомобиль, оказавшись в суровых российских условиях начинает отчаянно капризничать, мгновенно реагируя на любую дорожную неровность стуками, потряхиваниями и леденящим кровь скрежетом. «Микра» в этом отношении ведет себя гораздо спокойнее.

Безопасность. А вот с безопасностью у обоих машин слабовато. Может «Марч», созданный для страны, где трепетно соблюдают правила дорожного движения, можно простить за такую халатность, а вот у «Микры» это удивляет. Разработчики оснастили автомобиль двумя фронтальными подушками безопасности, а вот тестировать машину по EURONCAP не стали, возможно,помня печальный опыт 2003 года, когда Nissan Micra заработала на испытаниях удручающие две звезды.

Выводы. Родственники «Марч» и «Микра» — неплохие городские автомобильчики, предназначенные для спокойной езды по благоустроенным городским улицам и удобной парковки в оживленных местах. Говорить о том, кому из них стоит отдать предпочтение, не имеет особого смысла – они представляют собой зеркальное отражение друг друга. Вопреки распространенному мнению, что машины с правым рулем обходятся дешевле, стоимость обоих «Ниссанов» примерна одинакова и колеблется от 270 тысяч рублей за авто 2007 года выпуска до неслабых 380 тысяч рублей за модели 2010 года. Впрочем, если есть желание приобрести яркий, заметный и юркий автомобиль, такие траты вполне оправданны.

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)


Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.


Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).


Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.


Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.


Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.


Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.


Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).


Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.


Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.


Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником .

Технические характеристики Nissan Micra K12

Версия

1.0 16V

1.2 16V

1.2 16V

1.4 16V

1.6 16V

1.5 DCI

1.5 DCI

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодиз

Турбодиз

Рабочий объем

998 см3

1240 см3

1240 см3

1386 см3

1598 см3

1461 см3

1461 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

65 л.с.

65 л.с.

80 л.с.

88 л.с.

110 л.с.

65 л.с.

82 л.с.

Крутящий момент

90 Нм

110 Нм

121 Нм

128 Нм

153 Нм

160 Нм

185 Нм

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

154 км/ч

156 км/ч

167 км/ч

172 км/ч

183 км/ч

155 км/ч

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

15,7 сек

13,9 сек

13 сек

11,9 сек

9,8 сек

17 сек

12,9 сек

Средний расход топлива, л/100 км

Купить Nissan Micra можно более чем в 160 странах, а популярность его растёт весьма высокими темпами. Это и неудивительно, ведь новый Nissan Micra, имеющий приставку «V» — «versatile», что означает универсальный, имеет лёгкую, но вместе с тем и очень жёсткую платформу и оптимальное управление , независимо от дорожных условий. Вместе с тем, модель имеет и высокую экономичность, что достаточно актуально на сегодняшний день.

Миниатюрность нисколько не портит внешний облик Nissan Micra

В отличие от предыдущих моделей, которые производились в Европе и Японии, новинка выпускается всего на 4 заводах, расположенных в Мексике, Китае, Индии и Таиланде. Европейский производитель будет получать автомобили, выпущенные на индийском заводе в Ченнай.

Что же, не будем терять времени, мы начинаем тест драйв Nissan Micra , автомобиля с большими амбициями и уравновешенным характером.

Экстерьер нового Nissan Micra

Ниссан Микра выглядит со всех сторон одинаково привлекательно

Главной задачей, с которой столкнулись инженеры и дизайнеры компании, разрабатывая данную модель, было сохранение привычных линий, с одновременной демонстрацией прогресса и следования всем современным тенденциям. В итоге получился достаточно интересный вариант – некоторые части, такие, например, как, радиаторная решётка, знакомы автолюбителям и узнаются буквально с первого взгляда. А вот передняя и задняя части авто совершенно новые. Решение достаточно интересное и, несомненно, удачное. Из достоинств, оставшихся от предшественников, стоит также отметить и прекрасный круговой обзор. Высокие, чуть приподнятые крылья, обеспечивают лёгкое прочтение габаритов, позволяют чувствовать себя уверенно при городской езде и дарят прекрасную маневренность во время движения.

Что касается размеров, то Ниссан Микра – идеальный автомобиль для загруженных улиц современного мегаполиса. Его длина составляет всего 3,78 м, ширина – 1,66 м, колёсная база – 2,45 м, высота 1,52 м, снаряженная масса – 975 кг. Такие размеры позволяют уверенно чувствовать себя в самых сложных ситуациях и с лёгкостью находить место для парковки, но вместе с тем и обеспечивают весьма приличный уровень комфорта для сидящих внутри пассажиров.

Внутреннее убранство салона

Вид на торпедо Nissan Micra с пассажирского сиденья

Что касается дизайна салона, то здесь, несмотря на внешнюю простоту, есть определённый стиль и гармоничность. Радуют кнопки и элементы управления, выполненные в виде «кругляшей» и «пузырьков». На фото Nissan Micra видно, что при оформлении достаточно часто встречаются элементы так называемого «игрушечного» стиля — круглые панельки, клавиши управления на руле, управляющие элементы и многое другое. Не выбиваются из общего стиля и дверные ручки, чья нестандартная форма радует глаз и привлекает внимание.

В целом чувствуется, что при выборе стиля был сделан выбор на некое подобие «унисекса» — женщины, наверняка придут в восторг от подобного оформления, а мужчины от него не отвернутся.

Прекрасно смотрится и центральная панель на торпедо, имеющая круглую форму и отличающаяся прекрасной компоновкой и продуманным зонированием. Вынесенная на неё информация о состоянии и настройках климат-контроля удобна для восприятия, а управление достаточно простое и интуитивно понятное.

Руль в автомобиле удобный, он обтянут кожей и не скользит в руке, а управление комфортное и лёгкое.

Вид с водительского кресла Nissan Micra

Стоит отметить, что авто имеет весьма удачное сочетание черного и белого пластика, использованного при оформлении салона. И пусть материалы нельзя назвать слишком дорогими, тактильные ощущения они оставляют достаточно приятные, да и смотрится всё очень даже неплохо.

Салон Nissan Micra стал гораздо больше и просторнее, что удалось достичь благодаря незначительному увеличению колёсной базы и продуманным решениям при разработке новой платформы.

Комплектация и отзывы о Nissan Micra

Nissan Micra доступен в трёх вариациях: Visia, Acenta и топ-вариант Tekna.

Даже начальная комплектация, Visia, предлагает очень внушительный функциональный набор, среди которого:

ESP – система курсовой устойчивости автомобиля, шторки безопасности и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевой электроуселитель, дистанционный центральный замок, система регулировки рулевой колонки, современный бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.

В комплектации Acenta, в дополнении к вышеперечисленным компонентам предлагаются также: круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости, климат-контроль, с удобной системой регулировки и гибкими настройками, зеркала с электроприводом, водительское сидение с регулировкой по высоте и передний подлокотник. Приятным дополнением служит современная развлекательная система, с проигрывателем CD-дисков и Bluetooth адаптером.

Заглянем под капот Nissan Micra

Комплектация Tekna, как свидетельствуют отзывы Nissan Micra, открывает перед владельцем поистине неограниченные возможности . Главная фишка – мультимедийная система Nissan Connect, с интегрированными в неё информационными и развлекательными пакетами. Кроме этого, здесь доступны: датчики дождя и света, доступ без ключей, усовершенствованный бортовой компьютер, функция «Старт одной кнопкой», складывающиеся зеркала, улучшенная система автоматической парковки.

Приятная неожиданность – интеллектуальная система авто поздравляет своего владельца с днём рождения. Мелочь, а приятно.

Технические характеристики Nissan Micra и поведение на дороге

Nissan Micra предлагает своим почитателям на выбор один из двигателей — трехцилиндровый бензиновый, с объёмом 1,2 л и мощностью в 80 л.с., или же турбированный вариант, с таким же объёмом, но мощностью в 98 л.с. Заявленные техничекие характеристики Nissan Micra настолько хороши, что в компании решили отказаться от использования дизельных двигателей . И это отнюдь не случайно, ведь их бензиновые варианты имеют весьма серьёзные преимущества: экономичность, малые показатели выбросов в атмосферу, высокий крутящий момент.

На выбор покупателя Micra предлагает два варианта коробки передач — 5-ти ступенчатую механическую и вариатор. Первый вариант показывает прекрасные результаты, независимо от условий вождения – переключение передач плавное и своевременное.

Ниссан Микра видео тест-драйв


Что же касается второго варианта, то, как показывает Ниссан Микра видео тест драйв, к вариатору необходимо привыкнуть и приловчиться . По сути, он представляет собой первый в мире образец бесступенчатой трансмиссии, оснащённой суб-планетарной зубчатой системой и максимальным на сегодняшний день передаточным числом — 7,3:1. Такое сочетание обеспечивает отличную реакцию на малых скоростях, а вместе с тем и высокую экономичность при быстрой езде.

Усовершенствованная подвеска автомобиля прекрасно справляется с мелкими неровностями, сидящие в салоне практически не чувствуют вибрации. Даже проезд по «лежачему полицейскому», на скорости порядка 80 км/ч, Ниссан Микра «проглотил» практически безболезненно. Но это не означает, что можно безбоязненно гонять по ямам, коими так богаты наши дороги. Автомобиль всё же стоит беречь.

Nissan Micra одинаково хорошо себя чувствует как в пределах города, так и за городской чертой. Благодаря новейшей системе спутниковой навигации, которая, к тому же, имеет русскую локализацию, вы можете уверенно чувствовать себя даже в самих отдалённых местностях — Микра не даст вам заблудиться. Но отъезжать далеко от трассы не стоит, всё-таки это не внедорожник.

Ниссан Микра: цена владения

Радует у Ниссан Микра и цена . Поразительно, но факт: по сравнению с предшественниками, модель не только не стала дороже, но и существенно снизила цену. Европейский потребитель вправе рассчитывать на базовую комплекцию данного автомобиля стоимостью от 11000 евро.Такая цена наверняка придётся по душе отечественным автолюбителям, ценящим комфорт и безопасность по доступной цене.

Подведение итогов

Автомобиль оставляет после себя исключительно положительное впечатление. Инженеры компании поработали на славу, что позволило получить достаточно качественный продукт, соответствующий всем современным требованиям безопасности и сделанный с учётом всех современных тенденций в автомобилестроении.

Возрастная политика данной модели необычайно широка – от взрослых, уже состоявшихся людей, ценящих спокойную езду, до молодых и активных водителей, которые не представляют поездки без хорошего мультимедийного сопровождения, которое обеспечит Nissan Connect.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Запуск и выключение двигателя, начало движения

Подготовка к поездке на автомобиле

Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стекла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колес, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей.

Проверьте в соответствии с графиком технического обслуживания уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охлаждающая и тормозная жидкости), а также уровень жидкости для омывания стекол (смотрите главу Обслуживание).

Расположившись в автомобиле, выполните следующие операции:

  • Закройте и заприте все двери;
  • Отрегулируйте положение сиденья (смотрите главу Подушки безопасности (SRS)) и зеркала заднего вида;
  • Удостоверьтесь в работоспособности наружных осветительных приборов;
  • Проверьте работу приборов;
  • При включении зажигания проверьте исправность К/Л, расположенных в комбинации приборов;
  • Пристегните ремень безопасности и напомните об этом имеющимся пассажирам;
  • Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь в том, что соответствующая К/Л погасла.

Запуск двигателя

Для начала удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью взведен, а все вспомогательные системы выключены.

На моделях с АТ переместите рычаг селектора режимов АТ в положение «P» и выжмите педаль тормоза. На моделях с РКПП выжмите педаль сцепления. При комплектации автомобиля системой «Intelligent Key» полностью выжмите педаль тормоза, чтобы вывести выключатель зажигания из положения «LOCK».

Поверните ключ зажигания в положение «START» и удерживайте его, пока двигатель не запустится (но не более 15 секунд), после чего отпустите ключ зажигания, – он должен вернуться в положение «ON». При включенном стартере не нажимайте на педаль газа, кроме тех случаев, когда двигатель запускается с трудом при очень низкой или очень высокой температуре, а также летом, при пуске прогретого двигателя в пределах получаса после его выключения.

Если двигатель заглох после попытки запуска, повторите описанную выше процедуру еще раз, предварительно выждав около 10 секунд. Если запустить двигатель не удается, проверьте предохранитель топливного насоса.

Перед началом движения дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере 30 с. Пока двигатель не прогрелся, избегайте его работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой, особенно в мороз.

После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его выключать сразу, дайте ему сначала несколько минут поработать на холостых оборотах, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя.

В описании этой модели можно не жалеть эпитетов: неповторимая, безудержная, единственная в своем роде.… Это только часть восхитительных слов, которыми можно характеризовать Ниссан Микра (Nissan Micra). Элегантная модель, как эликсир молодости, заставляет забыть о времени и мчаться «на всех парах» навстречу ветру.

Совершенство дизайна, конструктивных решений превосходит все ожидания. Новая Ниссан Микра разительно отличается от своих «сородичей» присутствующим в дизайне «дугообразным» авангардизмом – «визитной карточкой» модели. По ней Micra можно сразу же выделить в сплошном дорожном потоке.

За легкостью линий, граничащей с легкомысленностью, скрыты новационные находки, четкая концепция безопасности и комфорта водителя и всех находящихся в салоне пассажиров.

Такие модели, обычно, предпочитают уверенные в себе, требовательные к машине, желающие иметь право выбора, профи.

Еще в 1993 году первый японский Micra получил признание, удостоившись звания «Европейский автомобиль года». И вот новая Nissan Micra на Парижском автошоу. Наяву представлены результаты кардинальных решений, изменивших облик первого автомобиля в процессе эволюции.

Стать одной из самых популярных машин в В-классе позволило количество продаж, которые составили, только в Европе, за десять с небольшим лет свыше полутора миллионов.

Обаятельная и чертовски привлекательная!

Отличительным элементом дизайна можно назвать передний и задний бампер. Необычность дугообразной изогнутой форме придает соединяющая боковая широкая линия. Создается иллюзия, что весь корпус Ниссан Микра постоянно окатывают волны, набегающие одна на другую.

«Потеряв» 3 см длины по сравнению с габаритами предыдущей модели, «новоиспеченная» Микра прибавила по ширине, стала выше. Да еще лишние 7 см в высоту появились в колесной базе.

Это, во-первых, отразилось на посадке: она стала более удобной и для водителя, и для его пассажиров. Во-вторых, салон стал просторнее, а значит, более комфортным.
От больших окон стало светлее в салоне, да и обзор значительно улучшился.

Удачное решение – выступающая решетка на радиаторе «летящее крыло» – делают дизайн автомобиля более ярким. Усиливают это ощущение оригинальной формы каплевидные фары, высоко расположенные спереди на верхней части крыла. Они хорошо заметны при парковке водителям другого транспорта.

Переливающимися самоцветами мерцают в темноте сзади на кузове габаритные огни, в свете которых ярким ореолом обозначены сигналы тормозов и «поворотники».

На первый взгляд, вычурный дизайн «японки», если присмотреться, выглядит мягким, легким, безо всякого намека на агрессию.

Технический характеристики Nissan Micra

Nissan Micra изобилует очень важными в постоянном пользовании техническими новациями, улучшающими эргономичность в управлении автомобилем. Наглядный пример – чип-ключ. Им удобно открывать (закрывать) двери во внутреннее помещение авто, багажного отсека; производить запуск силового агрегата бесконтактным способом, не вставляя ключ в замок зажигания.

Японский автомобиль Ниссан Микра последнего поколения «упакован» или почти полностью усовершенствованными, или вообще новейшими двигателями с турбонаддувом; возможно это будут и двигатели внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндров находится в пределах 1,2 – 1,4 л, а мощность, соответственно, от 79 до 87л.с. «Движки» способны агрегироваться как с 5-ступенчатой коробкой перемены передач в базовом исполнении, так и со скоростным «автоматом», выполняемым, в качестве оснащения, нескольких версий укомплектования.

Элементы, обеспечивающие комфортные условия нахождения в салоне японской «красавицы» и по маршруту движения:

  • новая мягкая подвеска;
  • модернизированный мотор;
  • электроусилитель рулевого механизма с изменяемым усилием, реагирующим на интенсивность движения;
  • 4,6-метровый радиус разворота – лучший показатель для такого сегмента транспорта.

Оборудование соответствует общепринятым стандартам. Пассивной системой: двумя подушками безопасности. Элементами, срабатывающими во время экстренного торможения Brake Assist, а также ABS, ESP, EBD – совершенно уникальным набором систем для активной безопасности В-класса. Они позволяют сократить тормозной путь Nissan Micra до минимума, сделать его наименьшим для этого класса авто. При желании салон можно доукомплектовать «пассивно» безопасными подголовниками, боковыми шторками безопасности.

Наличие этих «наворотов», позволило говорить о Nissan Micra как об эргономичной, презентабельной, безопасной, мощной, а значит, ультрасовременной.

Цена на новый Nissan Micra:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Comfort A—E (бензин) 462 700 1.2/80 5 ст. МКП передний
Comfort A—E (бензин) 489 000 1.2/80 4 ст. АКП передний
Luxury —QCD (бензин) 535 900 1.2/80 4 ст. АКП передний
Luxury -RRCD (бензин) 564 400 1.2/80 4 ст. АКП передний
Luxury -RRCD (бензин) 550 900 1.4/88 5 ст. МКП передний
Luxury -RRCD (бензин) 577 100 1.4/88 4 ст. АКП передний
Tekna KSRCD (бензин) 596 200 1.4/88 4 ст. АКП передний