Ybr 125 размеры. Новый мотоцикл Yamaha YS125

Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Технические характеристики


Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Как удалось достичь таких показателей?


В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Какими преимуществами обладает мопед?


Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры , средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Как отрегулировать клапана?


В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ . Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

Что думают люди?


По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.

Замыкая круг

текст из Моторевю №11, 2005 г.: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л.с., 110 км/ч, $ 1990

Для YBR прошедший месяц эксплуатации выдался непростым. Пришлось накрутить на свои колёса немало километров пути и побывать в шкуре мотоцикла для начинающих, а это двойная нагрузка.

Признаюсь, что когда в начале сезона решил взять китайскую Yamaha на длительные испытания, думал, что придётся много писать негатива о возникающих проблемах и поломках. А на деле оказалось, что и нечего. Уже через пару месяцев уверовал в него, как в любого «японца», которые, как правило, создаются для езды, а не для ковыряния в «железе». Как ни издевался (если очень захотеть, то можно и эндурить) над мотоциклом, как ни насиловал ходовую (бывало, что и втроём ездили) и двигатель (раскрутка в красную зону бывает часто), но YBR стоически выдерживал всякое. Разве что чуть вытянулась цепь (на месте владельцев установил бы сюда o-ring’овскую и забыл бы об этом узле), и разлохматились резинки подножек. Согласитесь, сущие пустяки при такой разнузданной эксплуатации. И ещё в этом месяце к общим перманентным нагрузкам прибавились новые – мотоцикл практически в течение недели исполнял роль тренинг-байка. Местные мальчишки, которые давно с завистью смотрели мне вслед и отирались рядом с гаражом, под моим чутким контролем учились на нём ездить.

Не догадались, к чему клоню? Вот-вот, правильно! На чём сейчас учат в наших мотошколах? Всё те же древние «Ижи» и «ковровцы». Нельзя же учить на том, что по сути своей не может передвигаться и морально устарело. Считаю, что очень скоро весь этот мотопарк заменит именно YBR125. Во-первых, для таких школ стоимость машины вполне приемлема, а во-вторых, учиться на таком классике лучше всего. В этом я убедился воочию. Практически все мои «ученики», имеющие первоначальные навыки управления хотя бы велосипедом, буквально со второго раза плавно трогались и сразу ехали. Некоторые даже сразу умудрялись переключать передачи и достаточно уверенно тормозили без всякого юза или падения. Размеры и масса Yamaha таковы, что с мотоциклом может управиться любой школьник, да и в случае падений (случалось и такое) практически ничего на аппарате не страдает, особенно если тренинг проводить на поле с травой. По словам многих ребят, управление не вызывает особых физических усилий. А тяга мотора для них просто показалась ракетной. Но главный вывод, который я сделал для себя после этого своеобразного мастер-класса для юниоров, что Yamaha очень позитивно действует на юношей в плане их дальнейшего развития мотоциклетных предпочтений. Для многих стало настоящим откровением, что мотоцикл – это не опасное ведро с гайками, а вещь, которая приносит радость. У детей появились новые ориентиры. А двое самых старших уже вовсю «терроризируют» своих родителей на предмет покупки этой Yamaha. Так что на YBR125 в мотоциклетный мир свободный вход обеспечен.

Что же касается меня, то сравнительный тест с калининградским одноклассником, да и пробег по маршруту Москва – Питер – Москва (об этом читайте в ближайших номерах) ещё раз закрепили уверенность в надёжности и неприхотливости этой бюджетной модели. Она точно завоюет рынок.


Осень, время подвести итог этому удивительному сезону. Почему удивительному? Редакционные испытания китайской Yamaha даже самых отпетых пессимистов и скептиков сделали сияющими оптимистами.

Признаюсь, совершенно не предполагал, что длительные испытания этой бюджетной иномарки окажутся столь неожиданными в плане окончательных итогов и проведения различных акций. Мало того, что аппарату пришлось под моим началом немало накрутить «кэ-мэ» на свои колёса, так ещё он побывал в шкуре наживки для мотоугонщиков, откатал пробег по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва в паре с калининградским собратом, и, главное, на нём наш сотрудник умудрился выполнить норматив Iron Butt... В любом случае, всё это вкупе привело к солидной цифре общего пробега, а значит, к более глубоким и взвешенным выводам.

На извечный вопрос любопытствующих «ну как аппарат?» всегда уверенно отвечаю – отлично! Действительно, за проделанную работу Yamaha можно выставить пятёрку. Ну, разве что с небольшим минусом. Уже слышу гневный рык читателей: «Да у R1 куча минусов, а тут этой малявке ставят самые высокие баллы». Да, ставлю. Естественно, с оглядкой на класс и рыночный сегмент, для которого она предназначена. За весь сезон с машиной не случилось ни одной оказии и тем более поломки. Разве что сцепление под занавес сезона «кончилось». Впрочем, нагрузки на этот узел нельзя назвать нормальными, ведь сцепление «пытала» целая команда мальчишек, когда учились ездить на YBR, а потом аппарат загнали ещё и на кроссовую трассу, потом в грязь… В общем, совсем не обычные условия для дорожной техники.

Высокая оценка складывается, прежде всего, из таких качеств, как экономичность, неприхотливость, надёжность, комфортность плюс ко всему поразительно низкая цена. При обычной эксплуатации по шоссе и просёлкам YBR «кушает» не более 4 л/100 км. Причём смена топлива с Аи-95 на Аи-92 вообще никак не сказывается на динамике или работе силового агрегата. Если же ездить неспешно (80–90 км/ч – крейсерская скорость), то аппетит становится ещё меньше. Расход масла пока не наблюдается, и это притом, что мотор то и дело приходилось раскручивать до красной зоны.
Поначалу мне не понравились тормоза. Но сейчас уже не буду столь категоричен. Ватности нет, дозировать усилие можно чётко. Что ещё надо? Конечно, экстренные замедления с «максималки» в потоке на МКАДе, например, не стали лучшими воспоминаниями, но это уже совсем предельные режимы.

По силовому агрегату тоже нет никаких вопросов. Шелестит себе и шелестит. К тому же в плане доступа в случае ремонта или ТО здесь всё как на ладони.
Типичная «болезнь» Yamaha – нечёткая работа КПП – вначале тоже присутствовала. Сейчас могу сказать, что больной совершенно здоров – нейтраль ловится легко, включение передач не вызывает нервных подёргиваний мыска мотобота. Хотя 45-му размеру на этих подножках откровенно тесновато.

Завершая разговор от трансмиссии, стоит пройтись по такому узлу, как цепь. Жаль, очень жаль, что здесь она самая обыкновенная. Как ни ухаживай, но за наши 8500 км поменяли уже две. О-ring выдюжил бы куда больше. Впрочем, это наверняка бы привело к удорожанию аппарата. Так что совет потенциальным владельцам – как только штатная вытянется до предела, меняйте её не на цепь O-ring.

Светооптика со стороны внушает уважение, а на деле фабричная настройка фары подсвечивает лишь облака. Перенаправить световой пучок на дорожное полотно не так-то просто. Мне пришлось разбирать обтекатель и корректировать «угол атаки» рассеивателя. Но это единственный случай, когда мне пришлось что-то настраивать в мотоцикле. Хотя вру… Поднять холостые обороты регулировочным винтом на карбюраторе просто необходимо – в базовой настройке они просто никакие.

Российский дорожный менталитет выявил ещё несколько нюансов. Аппарат смотрится на дороге вполне презентабельно (всё-таки то, что решено было завозить именно версию с миниобтекателем – мудрое решение), и нет ничего удивительного, что автомобилисты освобождают полосу. Но как только они понимают, что за чудо их обогнало, начинается обратный процесс. Благо, любая машина может оперировать скоростями более высокими, чем YBR, для которого 120 км/ч по спидометру – предел. Особенно подкачало в плане внешней эстетики велосипедное заднее колесо. Сюда так и просится «бублик» потолще.

В «пробках» другая проблема – автомобилисты Yamaha не слышат! И это притом, что «селёдочность» мотоцикла позволяет протискиваться в такие щели, где и человек пройдёт с трудом. И есть большая вероятность заехать к какому-нибудь автомобилисту в гости, если он радужно распахнёт дверь, вытряхивая пепельницу. Посоветовать поставить «прямоток» язык не поворачивается. Хотя…

Итак, что же получается? Надо со всей ответственностью сказать, что российский моторынок, наконец, получил в массовое распоряжение бюджетный продукт при полном соответствии цены и качества. Совершенно очевидно, что за такие деньги ничего лучшего из новых в России приобрести нельзя. И не забывайте, что дилеры предлагают отличный сервис, гарантию и возможность покупки в кредит. При таком расположении звёзд на небосводе всегда рождается бестселлер, и не удивлюсь, что по итогам этого года именно Yamaha YBR125 побьёт все рекорды продаж.

В грязь!

текст: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125:

В этот раз аппарат накрутил на свои колёса всего 700 км, но зато каких… Побывать в шкуре лёгкого эндуро удаётся не многим дорожным мотоциклам.

Надоело! Откровенно устал наворачивать круги по асфальтовым трассам вокруг дачи, искатал все маршруты, съездил в районе даже туда, куда и не хотел. Конечно, радиус действий ограничивался расстоянием не более 100 км, но ведь никто и не записывал YBR125 в туристические мотоциклы. Дальние маршруты, сами понимаете, на нём утомительны. Держать «газ» на полном и видеть 120 км/ч на спидометре – не все выдержат. Особенно когда тебя постоянно обгоняют автомобили.
Пора заняться чем-то более увлекательным. И в один прекрасный день вместо привычного маршрута на ближайшее шоссе повернул в другую сторону, на еле заметную в траве тропку до ближайшего леса. И уже на первых метрах пути, когда чуть не улетел в заросший овраг, понял, что сие занятие гораздо более увлекательное, чем рассекание по асфальту.

Соглашусь с читателем, который на этом месте вредно забурчит, дескать, куда собрался, машина-то не для таких целей предназначена, ломать не строить… Нет возражений, но разве никто из вас не съезжал на грунт хоть когда-нибудь на дорожнике? А учитывая тот факт, что YBR125 часто покупают как раз в качестве транспорта для дачи, то весьма вероятен тот факт, что эксплуатировать его будут не только в цивильных условиях. В общем, в этом месяце Yamaha узнала маршруты всех лесных тропок, освоилась с перепрыгиванием через поваленные стволы деревьев, вкусила все прелести падений на мягкий травяной грунт, ну и, конечно, грязевых ванн в многочисленных лужах.

Вывод один – мечта колхозника. Тропы российской глубинки YBR125 переваривает легко. Мягкая подвеска особенно не затрудняется с отработкой мелких неровностей, например выступающих из земли корней, да и вообще создаёт ощущение комфорта при езде. Лишь на больших ямах или кочках передний телескоп пробивает. Задние же амортизаторы сделал пожёстче, чтобы чётче проходить повороты на «газу» с небольшим сносом колеса.
Сухая масса у машины почти 100 кг, поэтому вы понимаете, что даже в затруднительных ситуациях, когда, например, путь перегораживает поваленное дерево, эту «тушку» можно перенести на руках. Это же качество хорошо при форсировании грязевых оврагов или падениях.

Откровенно не подходят под такие режимы эксплуатации штатные покрышки колёс. Стоит грунту чуть разбухнуть от дождя или обильной росы, как маломальское торможение передним дисковым тормозом приводит к срыву колеса на юз с большой вероятностью падения. Спасают в этой ситуации лишь выставленные в стороны ноги и крепкая хватка за руль – удержать лёгкую машину на небольшой скорости несложно.

Кстати, в лесной глуши обнаружил ещё одно интересное качество аппарата: мотор работает поразительно тихо. Его не слышно даже с расстояния в десять метров, и иногда было удивительно обнаружить удирающего чуть ли не из-под колёс зайца или белку. Вот что значит четырёхтактник! Последний демонстрировал приличную эластичность, несмотря на скромный рабочий объём. В таких условиях можно оперировать только второй и третьей ступенями КПП.

Предложениесупер

текст из Моторевю 2005 г.: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л. с., 100 км/ч, $1990, 28 апреля - 10 мая, пробег 800 км


В том, что японская компания Yamaha станет в ближайшее время самым популярным мотобрендом в России, нет сомнения. В этом деле её основная «боевая единица» - классик YBR125.

Признаюсь, когда год назад впервые тестировал эту модель («Моторевю» №6, 2004), то испытывал двойственные чувства от обладания этим мотоциклом. С одной стороны, отдавал должное мудрости японских и, конечно, российских маркетологов, которые осуществили столь правильный и, допускаю, поначалу в чём-то убыточный рыночный ход в плане продвижения этой модели. Только вдумайтесь: меньше $2000 за новую иномарку, да ещё под маркой Yamaha! Народ, привыкший к тому, что «японцы» стоят хорошо за $10 000, просто диву давался, как это возможно. Да, можно, если глобально думать о рынке сбыта, а не видеть в России страну бесперспективную в смысле мотобизнеса.

С другой стороны, зная нашенский менталитет в плане подобострастия большой кубатуре и мощности в лице спортбайков с чопперами, закрадывались сомнения в возможности усвоения этого продукта под именем YBR125 в больших количествах. Но время расставило свои акценты. В прошедшем году российские дилеры Yamaha продали пробную партию этих аппаратов в количестве 50 единиц моментально и получили заявки чуть ли не на десятикратно большее количество. Поэтому в нынешнем сезоне планы вообще наполеоновские - реализовать под 1000 машин. Собственно, этот факт и послужил толчком для получения YBR125 на длительные редакционные испытания. Хочется понять, насколько цена соответствует качеству сборки (модель собирается в Китае на официальном ямаховском конвейере), надёжен ли аппарат в плане длительной эксплуатации, да и вообще, насколько успешно можно на таком передвигаться в городе и за его пределами. В общем, вопросов куча и только сезонные испытания способны дать на них ответы.

Со стороны YBR125 выглядит симпатично. И всё благодаря миниатюрному полуобтекателю, который заметно обновляет общий классический облик. Да и «двухстаканная» приборная панель со стрелочным индикатором уровня топлива в баке (полезная мелочь!) существенно корректирует в лучшую сторону первое впечатление от мотоцикла. Неплохо, очень неплохо. Корейцы и китайцы за такие деньги вообще представляют нищенскую комплектацию. А тут - даже электростартер есть.
Конечно, глупо думать, что вот сейчас аппарат «полетит» как «четырёхсотка», но первые километры пути совершенно не разочаровывают. Как-то сразу сдуваются гоночные амбиции, а манера сгонять автомобилистов с полосы миганием фары забывается как страшный сон, и начинаешь степенно, в меру динамично передвигаться по двум правым полосам. Иногда в этих местах попадаются скутеристы, которые - слава Богу! - не выдерживают состязаний. Кстати, со стороны только продвинутые мотоциклисты способны точно определить рабочий объём мотора, ну, а если заклеить миниатюрную надпись YBR125 под седлом, то запросто можно выдать модель за 250-ку.

На первой передаче можно «выжать» 40 км/ч, но при этом стрелка тахометра «пасётся» практически в красной зоне - 10 000 об/мин. Двигатель стонет и быстро теряет тягу на верхах. Каждая следующая передача до красной зоны даёт разгон ещё на 20 км/ч. Так, можно легко набрать 80 км/ч, а вот до максималки, 100 км/ч по спидометру, ещё надо разгоняться и разгоняться. Причём пятая передача здесь вообще для езды под горку - на ней мотоцикл практически не разгоняется. Ну, если, конечно, ветер не помогает…

Хорошее впечатление оставили подвески. Так как аппарат не провоцирует к экстремальной езде, то их мягкость и комфортность воспринимаешь как нормальное продолжение общей концепции. Не секрет, что по весне представляют собой столичные дороги, и надо отметить, что только на подъезде к своей даче впервые стал задумываться о том, что под колёсами. Колдобины, разбитые швы в асфальте амортизаторы «съедают» отменно. Естественно, что обратная сторона медали - аморфность и ватность ходовой части. Особенно это заметно при резких перестроениях и прохождениях поворотов. Впрочем, ездить на YBR125 с удалью не стоит: тише едешь - дальше будешь.

Эти первые сотни километров пробега пришлись в основном на загородные шоссе, езду по лесным тропкам вокруг дачи и по грунтовке. Остался доволен машиной. YBR125 однозначно лучше, чем скутер, и спокойней в плане мощности по сравнению с бэушными среднекубатурными «японцами». Да и явно пока ещё новый внешний облик с броской надписью на баке «Yamaha» внушают уважение сельчанам. Они уверены, что это как минимум 500-кубовый мотоцикл. Жаль, что уехать от назойливых пацанов на «зубилах» с прямотоками не удаётся. При одном из таких состязаний мне пришла в голову бешеная идея: а что будет с YBR125, если на него поставить пустой «мафлер»? Сколько шума и уважения! Ну, а об этом и о других наблюдениях расскажу в следующем отчёте…

П араметры

Модель Yamaha YBR 125
Сухая масса 106 кг
Габаритные размеры 1980´745´1050 мм
База 1290 мм
Высота по седлу 780 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объём бензобака 13 л
Наклон передней вилки н. д.
Двигатель 123,7 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, 2-клапанный, воздушного охлаждения
Размерность двигателя 57/48,8 мм
Система питания карбюратор Mikuni
Степень сжатия 10,0
Мощность 12,5 л. с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 9,5 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, цепь
Рама стальная, хребтовая
Передняя подвеска телескопическая Æ30 мм, ход - н. д. мм
Задняя подвеска маятниковая, два амортизатора, ход - н. д. мм
Передний тормоз один диск Æ150 мм, 1-поршневая скоба
Задний тормоз барабанный
Переднее колесо 2,75-18
Заднее колесо 9,0/90-18
Максимальная скорость 100 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 25 с
Расход топлива 3-5 л/100 км

Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?

Ответ лежит на поверхности - экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».

Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.


По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл - на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.



В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»

Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже - как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.


Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см 3 , диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» - ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».

Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора , а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует - возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.



В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.


Возможно, российским мотоциклистам прощаться с ещё рано - требования к экологичности у нас нижe

Для интересующихся вопросом - есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.



Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe

Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют . Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.

А учитывая вполне современный внешний вид - YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.


Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125

Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.



YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha

Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).

Технические характеристики Yamaha YS125 2017:

Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый

Рабочий объём: 124 см 3

Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм

Тип охлаждения: Воздушное

Степень сжатия: 10,0:1

Тип смесеобразования: Инжектор

Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.

Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная пространственная рама

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 112 мм

Длина: 2005 мм

Ширина: 735 мм

Высота: 1050 мм

Колёсная база: 1320 мм

Высота по седлу : 795 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряжённая масса: 125 кг

Объём топливного бака: 14 л

Фотографии нового Yamaha YS125 2017:






Подпишитесь на обновления журнала Омоймот

Информация по мотоциклу Yamaha YBR 125

Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2004 года и продается по настоящее время. Мотоцикл позиционирует себя как бюджетный учебный байк для новичков и предназначался, в первую очередь, для азиатских стран. Несмотря на производство Yamaha YBR 125 в Китае и в целом дешевые комплектующие, мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании, значительно превосходя китайские аналоги.

За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 124 куб.см., выдающий 10 л.с. мощности и 9,6 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора - на 6000-7800 об/мин.

Из других особенностей Yamaha YBR 125 следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передние дисковые и задние барабанные тормоза, кик- и электростартер, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л и 125 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha YBR 125 в классе:

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало производства и продаж модели Yamaha YBR 125. Первое поколение . На рынке России были представлены только версии с передним полуобтекателем и трапециевидной фарой.
  • 2007 г. - второе поколение . Yamaha YBR 125 получает новый карбюратор, пластик под баком и цветовые схемы. Меняется расположение лапки КПП.
  • 2008 г. - третье поколение . Мотоцикл получает новые цветовые схемы, пятиспицевые колесные диски и бескамерные покрышки. Кроме того, модель оснащается карбюратором Mikuni VM22 с подогревом, датчиком подножки, имеет другие стаканы вилки, крепление суппорта и расположение топливного фильтра. В стандартном оснащении мотоцикл имеет сальниковую цепь DID с ресурсом до 18000 км.
  • 2010 г. - четвертое поколение . Модель получает инжектор, развитый боковой пластик и круглую фару. Данная модель официально в РФ не поставляется.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR 125:

Модель Yamaha YBR 125
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 2004-
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124 куб. см.
Охлаждение воздушное
Степень сжатия 10,0:1
Диаметр цилиндра / ход поршня 54 мм х 54 мм
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni VM22
Максимальная мощность 10 л.с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент 9,6 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Размер передней шины 2.75-18 42P
Размер задней шины 90/90-18 51P
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором, ход - 90 мм
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанный, 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1985х745х1080 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1290 мм
Емкость бензобака 13 л
Максимальная скорость 110 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 125 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Цена

Цена нового Yamaha YBR 125 начинается от 170 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 - абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.

В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал - контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.

В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл - рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой - ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель - максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 - мотоцикл для вас.

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua :

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный с наклоном вперед и воздушным охлаждением, система SOHC
Объем 124 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 мм x 54.0 мм
Степень сжатия 10.0: 1
Максимальная мощность 7.5 кВт (10 л. с.) при 7800 об/мин
Максимальный момент 9.6 Нм (0.98 кгс-м) при 6000 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Карбюратор Электронный впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: рама

Рама Ромбовидная
Передняя подвеска Телескопические вилки
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска monocross
Ход задней подвески 105мм
Угол наклона вилки 26º
Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 245 мм
Задний тормоз Барабан, Ø 130 мм
Размер передней шины 2.75-18 42P
Размер задней шины 90/90-18 M/C 57P

Габаритные размеры Yamaha YBR-125

Длина 1985 мм
Ширина 745 мм
Высота 1080 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1290 мм
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Емкость топливного бака 13 л
Емкость масляной системы 1,2 л
Масса с техническими жидкостями 185 кг

Видео

Несколько трюков на YBR-125

Видео обзор мотоцикла

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Вердикт

  1. Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый
  2. Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно
  3. Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
  4. Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
  5. Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена\качество наиболее оптимальный.