Forge of Empires база знаний и секреты игры. Forge of Empires: полный гайд по гильдиям Forge of empires обмен со на товары

Как получить ресурсы

В Forge of Empires есть множество различных ресурсов, которые вам необходимы.

  • Монеты можно собирать в жилых постройках. Любой ресурс можно собрать, когда над строением появится определенный значок. Игра дает возможность гибко настраивать производство под себя, если вы играете часто, то выгоднее будет строить здания, которые дают небольшое количество ресурса, но чаще. Например, «Постройка с соломенной крышей» дает 32 золотых каждый час, а «Шале» 80, но уже каждые 4 часа. Легко подсчитать, что «Постройка с соломенной крышей» за 4 часа даст целых 128 монет, но вам придется каждый час заходить в игру.
  • Ресурсы («молотки») получают из производственных построек. Здесь действует тот же принцип, что и при добыче монет. Можно заказать что-то быстрое и недорогое, либо дорогое и долгое в производстве. Все зависит от вашего стиля игры.
  • Стратегические очки нужны для изучения новых технологий, которые двигают вас из эпохи в эпоху. Одно стратегическое очко начисляется вам каждый час. Если их количество достигнет 10, то начисление будет приостановлено. Регулярно заходите в игру и используйте накопленное. Стратегические очки можно купить не только за бриллианты, но и за золото.
  • Товары очень нужный ресурс, получить его можно построив определенное здание. Они различаются по эпохам, и вам всегда будут нужны совершенно разные виды товаров, поэтому придется торговать на рынке. Производите тот товар, к которому у вас есть бонус.
  • Бриллианты - ресурс, который покупается за реальные деньги. В начале игры вам выдается 300 штук, тратьте их только на покупку расширений. Получить их бесплатно, можно выполнив определенные квесты, или участвуя в конкурсах и . Следите за официальными . Бриллианты дают за приглашения игроков, которые в последствии достигнут определенной эпохи. В отличие от других игр, в FoE нет бонуса приглашенным игрокам, поэтому никому не интересно регистрироваться по чьей-то ссылке.
  • Население нужно для строительства новых зданий. Возводите жилые дома, чтобы увеличить число жителей.
  • Медали вы получите за победы в PvP , и за строительство великих строений. Используйте их для покупки расширений для вашего города.
  • Территория - один из важнейших ресурсов. Так как вы всегда будете ограничены в свободном месте, нужно экономить каждый клочок земли.

Можно быстро собирать ресурсы со зданий, если коснуться одного, и провести по всем остальным. Достаточно выстроить здания в ряд, и сбор ресурсов займет всего несколько секунд.

Вовремя собирайте ресурсы, если они пролежат достаточно долго, то испортятся.

Соседи

Вы не одни в мире FoE, вас окружают такие же игроки, как и вы. С соседями можно либо воевать, либо дружить. В любом случае, одно из действий можно совершить только раз в сутки. Активно помогайте соседям, за это вы получаете вознаграждение.

После успешной атаки на игрока, вы можете ограбить производственное здание, жилое здание и промышленную постройку, если производство завершено. Когда случается, что грабить нечего, то у вас есть 24 часа чтобы вернуться и завершить начатое.

Вовремя собирайте ресурсы, то что вы ждали сутки, могут унести за секунду.

При поднятии настроения, производство увеличивается вдвое. Этот бонус длится до первого сбора ресурса. Облагораживание удваивает счастье, которое дают общественные постройки и декоры, оно длится 12 часов.

Строительство

К каждому зданию должна быть подведена дорога. Чем меньше дорог, тем больше места для зданий, поэтому нужно делать не «красиво», а эффективно. Чем меньше поворотов у вашей дороги, тем лучше. Обратите внимание на то, что украшения не нуждаются в дороге, их можно распределять по остаточному принципу.

Сравнивайте характеристики зданий, возможно 2 маленьких строения будут эффективней одного большого.

Не покупайте строения, такие как театр, за бриллианты, приберегите драгоценности для расширения территории.

Следите за уровнем счастья населения, возводите декоративные постройки. Старайтесь держать народ в восторге, тогда производительность труда повышается до 120%.

- Великие строения дают уникальные бонусы. Для их постройки нужно иметь 9 кусочков чертежа. Найти чертежи можно мотивируя или облагораживая строения другого игрока. Обратите внимание, от эпохи здания, которое вы облагораживаете, зависит какой чертеж вам выпадет. Например, чертежи великих строений бронзового века (Статуи Зевса и Вавилонской башни) выпадают из зданий бронзового века.

Существует мнение, что если облагораживать здания только одного века подряд, то шанс выпадения чертежа выше.

Помогайте другим игрокам строить великие строения, а также сами запрашивайте у них помощь.

Атака и оборона

В игре несколько видов юнитов, все они различаются по характеристикам и имеют свои особенности. Давайте вкратце рассмотрим каждую боевую единицу.

  • Легкие юниты - наиболее сбалансированные бойцы. Они достаточно быстро передвигаются, имеют бонус к атаке против быстрых юнитов, а также получают дополнительную защиту, находясь в лесу или кустах.
  • Тяжелые юниты хорошо работают в качестве «танка», они имеют низкую скорость, среднюю атаку и высокую защиту. Получают бонус к защите на равнине, и повышенную атаку против легких юнитов. Хорошо подходят для прикрытия стрелков, их можно использовать как «живой щит» если расположить в линию между непроходимыми препятствиями.
  • Быстрые юниты , как уже ясно из названия, обладают самой высокой скоростью передвижения, но средней атакой и защитой. Не получают бонус от ландшафта, зато есть бонус атаки и защиты против дистанционно атакующих юнитов. Лучше всего подходят для уничтожения дальнобойных войск, так как быстрее всех могут подойти к ним для атаки.
  • Стрелки имеют высокую атаку, слабую защиту и среднюю скорость. Радиус атаки небольшой. Получают бонус к урону находясь на возвышенности, а также против тяжелых юнитов. Они не атакуют в ответ.
  • Артиллерия - самый большой радиус атаки, но низкие защита, атака и скорость. Достаточно эффективно против тяжелой пехоты и стрелков.

Если решили нападать на соседа, наведайтесь к нему в город. Осмотрите постройки, так вы сможете примерно прикинуть какая защита вас ожидает, и правильно подобрать армию, а также решить, что будете грабить если выйграете.

В ленте событий можно напасть на атаковавшего вас ранее игрока.

Раненые войска восстанавливаются через некоторое время.

Старайтесь чаще менять свои войска обороны, чтобы враг не знал, что его ждет в очередной раз.

Как у других

Почаще заглядывайте к другим игрокам, можно найти много интересного.

Внимание! Сделки проводятся исключительно на сайте сайт, для проведения сделки вам нужно связаться с гарантом для выдачи доступа в общем чате сделки. Будьте внимательны, помните что мы не проводим сделки вне сайта. Сайт не несет ответственности за вашу невнимательность.

Forge of Empires Игра империй – это браузерная стратегия, которая захватила сердца миллионов геймеров своей обворожительной красотой.

Действия игры начинаются в Каменном веке. Вы должны построить свое собственное поселение. Сначала, оно будет состоять из парочки хижин. Ваша задача – взять все в свои руки и стать настоящим правителем поселения.

Вам нужно придерживаться правильной стратегии: адекватно распределять свои ресурсы, находить себе союзников, правильно и компактно расширять свое поселение.

Самая первая задача в Вашей игре – это найти себе союзников. С союзниками, Вам будет намного проще развивать свою базу. С ними, вы можете создать свой собственный клан и помогать друг другу в развитие базы. Найти товарищей вы можете на нашем форуме написав тему о том, что вы ищите друзей для игры Forge of Empires Игра империй. Также, там вы можете найти существуют клан и вступить в него.

Если же вы любите играть в одиночку, то вы можете совершить обмен ресурсами Forge of Empires Игра империй с другими пользователями. Обычно, игроки совершают обмен ресурсами тогда, когда им необходимы какие-то ресурсы для постройки нового здания. Иногда, обмен бывает опасной сделкой, так как некоторые игроки не идут на встречу и расценивают обмен неправильно и из-за этого, вся сделка срывается. Чтобы такая ситуация не произошла, нужно использовать помощь гаранта. Гарант поможет Вам решить любые проблемы во время обмена и поможет его совершить по всем правилам торговли.

Если же вы являетесь новичком, то вы можете купить прокаченный аккаунт Forge of Empires Игра империй через наш гарант. Покупать аккаунт Forge of Empires Игра империй через наш гарант – это совершить первый шаг к безопасной сделке. Наш сервис поможет Вам купить качественный аккаунт Forge of Empires Игра империй. Все предоставленные аккаунты, мы проверяем на множество факторов:

На владельца аккаунта

На данные, которые могут быть привязаны

На жалобы от администрации игры или же от
технической поддержки

На воровство со стороны аккаунта

Кроме того, мы проверяем всех продавцов. У нас есть наработанная база и она помогает нам выявить мошенника. Если продавец окажется мошенником, мы обязательно Вам расскажем об этом, и вы уже сами будете решать, совершать с ним сделку или нет.

На нашем сайте, вы можете не только купить аккаунт Forge of Empires Игра империй, но и продать аккаунт Forge of Empires Игра империй.

Наш сервис всегда за безопасные, быстрые, качественные и прозрачные сделки.

И ещё попутно. Имеет смысл строить Святую Софию.


Достижения Ратуше надо смотреть.
Но от них все равно толку никакого. Чисто пузомерка.

Софию я бы не стал ставить.
Во-первых, занимает много места, а его всегда не хватает.
Во-вторых, хоть и дает сошки (+1 на каждые 2 уровня), но больше угробишь на его прокачку.

Т.е. получается бездонная яма.
Сольешь тысячи сошек, а выхлоп с гулькин клюв.
А учитывая, что каждую эпоху добавляется по 2 новых ВС, то потом все равно его снесешь, чтоб освободить место, и все вкачанные в него сошки пропадут

Но вообще конечно в игре есть как противники Софии, так и сторонники.
Так что решать только тебе.

Если посмотреть на ВС начальных эпох можно разделить их на три группы:
Полезные: Храм, Зевс, Вавилон, Маяк, Ахен, Кастель, Алькатрас, Шато
Полезные, но необязательные: св. Марк, Василий Блаженный, Фрауэнкирхе, Дильский замок
Бесполезные: Колизей, Нотр-Дам, София

Храм - дает немыслимые сокровища в экспе
Зевс, Ахен и Кастель - бонусы атаки (+ Кастель еще и сошки).
Вавилон, Маяк - товары (+ Маяк % к производству молотков)
Алькатрас - счастье и бесплатных юнитов
Шато - % к призовым.
Все это влияет на экономику и сильно прокачивает военных юнитов.

Полезные, но необязательные тоже влияют на экономику
Марк и Фрауэнкирхе дают товары (+Марк дает % к производству монет)
а Василий и Диль дают % к защите города.
Но тут есть минус: когда в городе много ВС, то поневоле распыляешься.
И у тебя вместо нескольких прокачанных ВС - куча недопрокачанных.
К тому же сильный игрок пробьет любую защиту города, будь она даже 200+%. Что ставит под сомнение полезность Василия и Диля.

Ненужные здания - балласт, который не дает ничего полезного, кроме счастья, но занимает много места и оттягивает на свою прокачку сошки.

Юбилейный ивент в честь 5-летия FoE стартует ЗАВТРА:

Напомню список заданий:
1. Построить 2 жилых здания своей эпохи или 3 предыдущей. Приз - 5 СО
2. Потратить 7 СО и бафнуть других 15 раз. Приз - «мотивашка» (на одно здание)
3. Разведать провинцию или изучить технологию. Приз - «недокраска» .
4. Собрать 15 товаров и завершить 4 раза 1-часовое производство молотков. Приз - 50% буст-флакон на молотки (на 8 часов).
5. Построить 15 дорог любой эпохи и потратить 10 СО. Приз - рандомный (скрытый).
6. Посетить 5 таверн и собрать 150 серебряных монет. Приз - массовая «мотивашка».
7. Закончить 4-часовое производство молотков 4 раза и потратить 7 СО. Приз - 50% буст-флакон на монеты (на 8 часов).
8. Захватить два сектора без сражений и написать два сообщения другим игрокам. Приз - 10% буст-флакон на деф вашим защитным войскам (на 8 часов).
9. Вложить 25 СО в ВС или изучить технологию. Приз - складирование зданий.
10. Нанять двух юнитов вашей эпохи или трех - предыдущей и захватить провинцию или ограбить 3 здания. Приз - краска повышения эпохи (до текущей).

Приз:
По завершении всех заданий получим 2 здания площадью 2х2 с механикой сета (по типу японского сета). Разместив их рядом, получаем дополнительный бонус
Ещё есть 3-е здание, но его выдадут отдельно, оно тоже часть сета. Размер 2х3, вроде декор.

Отличный пример честной игры без доната.... :-)


Феникс, а с чего ты взял, что там донат?
Из-за ВС старших эпох? Так это не показатель доната.

Посмотри, к примеру, у меня в городе стоит Алькатрас (это эпоха Постмодерна) и скоро появится Арка (это эпоха Будущего). Хотя я сам пока в эпохе ПС.
Тем не менее я играю без доната.

Наличие ВС старших эпох объясняется очень просто.
Если ты собрал чертежи какого-то ВС, а товара на его постройку нет, его можно купить за сошки у игроков, у которых этот товар есть.
Я сейчас выплачиваю (вкладываю) 950 сошек барыге, у которого есть комплект товара на постройку Арки.
Как только выплачу, он мне обменяет 1875 товара эпохи Будущего на постройку Арки.
Никакого доната. Только сошки, которые генерируются у тебя в городе автоматически по 1 в час. И собираются с ивентовых зданий.

У чувака со скриншота в городе 3 террасы и 2 солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе) + бал-маскарад (с венецианского ивента) и кажется святилище знаний.
В сумме они дают 20 сошек в день плюсом к 24 сошкам, которые генерируются в сутки системой.
Т.е. сошек для покупки товаров на постройку ВС высоких эпох у него более, чем достаточно, и без доната.

солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе)




PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)

У меня таких солнечных часов уже две штуки, оба раза вытащил с третьего уровня экспедиции.
Финнеган, расскажите пожалуйста о войне гильдий на глобальной карте. Что она из себя представляет и стоит ли нашей гильдии туда ввязываться и если да, то когда начинать?
PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)


Космодром рядом со средневековым замком - это конечно полный разрыв шаблонов:)
Но раз в игре есть такие лазейки, то народ активно ими пользуется.

Про войну гильдий, к сожалению, ничего сказать не могу.
У нас гильдия, конечно, активно сражается в нескольких эпохах.
Но лично я в этих сражениях участие не принимаю. Мне хватает войн на карте континента, экспы и грабежа соседей.
Знаю только в общих чертах, что там нужно осаждать (10 боев в качестве атакующего) пустые и занятые другими сектора. А потом удерживать их.
Это очень затратно по юнитам, т.к. в осаде и защите они гибнут и их нужно постоянно обновлять (убирать из защиты раненых и ставить на их место и на место убитых - новых бойцов).
Именно поэтому так ценится Алькатрас, дающий каждый день от 5 до 10 юнитов.
Других подробностей не знаю.

Выгоднее задержаться в нижних эпохах и построить и прокачать ВС, дающие бонусы,
чем галопом по европам пробежать все эпохи и оказаться в Будущем или Арктике с пустым городом.




Вот исходя из этого я и издал указ, запрещающий переход в эпоху средневековья без наличия Маяка, Зевса и Башни. Сейчас это принесло свои плоды,практически во всех городах гильдии уже есть эти ВС и активно прокачиваются. Астрологи провозгласили эпоху Великого Строительства)
Жаль, что про войну гильдий так мало информации. Всё, что удалось нагуглить, не даёт полной картины (((


Мудрое решение.






и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.

Мудрое решение.

А что касается войны гильдий, если у вас в ГИ много воинов, готовых активно воевать и следить за взятыми секторами, почему бы не попробовать?
Не обязательно в самой высокой из ваших эпох. Можно начать с эпохи ЖВ - там юниты обучаются быстрее и стоят дешевле.
Но повторюсь: потребуется много юнитов для защиты секторов.
И раненых и убитых придется постоянно заменять на живых и здоровых.
При отсутствии Алькатраса придется застраивать город казармами: 2-3 казармы с артами и 2-3 с быстрыми или легкими юнитами
т.к. в защите лучше всего связка 5-6 арт и 3-2 быстрых юнита (в раннем средневековье конелучники).

Так что в ГИ должны быть фермеры, которые будут пополнять казну товарами (товары тоже нужны для осад)
и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.


В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.

Благодарю! Пока что в гильдии самый главный фермер - это я) Пришлось весь город превратить в агропромышленный комплекс,что бы хоть как-то обеспечить потребности гильдии.
В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.






Бонусы - это очки влияния гильдии. Ну типа "короны".
Они получаются несколькими способами:
1. За счет ивентовых зданий (зал славы, король и королева из юбилейного ивента и проч.) - но тут их очень мало.
2. По итогам экспедиции, здесь их гораздо больше.
3. В войне гильдии. Здесь их тоже много (даже даже может больше всего). Пересчет каждый день в 20:00.

А вот уже очки влияния дают ништяки.
Посмотри в статистике гильдии, там указано какой уровень у вашей гильдии и какие ништяки полагаются (ускорение постройки юнитов и зданий, дополнительные сошки с Ратуши 1 раз в сутки каждому участнику гильдии и проч.)


Понятно. То есть, кроме ускоренного роста уровня гильдии война ничего особенного не даёт. Значит, пока повременим с захватом мира и покачаем уровень экспедициями.
8. Потратить 7 СО, разведать провинцию. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО, завершить 4-часовой цикл производства 8 раз. Приз - случайный.
10. Потратить 7 СО, выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.
11. Потратить 7 СО, собрать 40 товаров. Приз - случайный.
12. Потратить 7 СО, взять под контроль провинцию. Приз - случайный и портрет Халвальда.

Ежедневные квесты (задания будут давать раз в 24 часа):
1. Потратить 7 СО и купить 7 СО. Приз - случайный.
2. Потратить 7 СО и совершить диверсию в 5 секторах. Приз - случайный.
3. Потратить 7 СО и завершить 8-часовой цикл производства 6 раз. Приз - случайный.
4. Потратить 7 СО и изучить технологию. Приз - случайный.
5. Потратить 7 СО и нанять 5 юнитов. Приз - случайный.
6. Потратить 7 СО и посетите 8 таверн. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и завершить 24-часовой цикл производства 4 раза. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и собрать 50 товаров. Приз - случайный.
8. Потратить 7 СО и постройте 2 здания культуры вашей эпохи или 3 предыдущей. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО и выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.